Реклама лучше всего себя чувствует в Китае
Рекламный рынок Китая по итогам 2012 года увеличится на 13,4% и составит 62 млрд долларов.
Об этом говорится в обзоре аналитической компании GroupM, сообщает Lenta.ru.
Для сравнения, общемировой рынок рекламы оценивается в 506 млрд долларов.
Таким образом, на Китай придется чуть более 12% всех расходов на рекламу в мире.
Больше половины всех рекламных средств в Китае тратится на телевидение. Его доля в расходах составляет 53%.
Постепенно к нему приближается интернет - в 2012 году расходы на рекламу в интернете увеличатся на 55%, а в 2013-м - еще на 35%.
Ранее в GroupM предполагали, что рекламный рынок Китая увеличится на 17%, однако в сентябре пересмотрели свой прогноз в сторону понижения.
Тем не менее, показатели Китая остаются одними из самых лучших в мире. В Западной Европе рынок, по прогнозам GroupM, сократится на 1%, а в США увеличится на 3,6%. При этом США по-прежнему останутся крупнейшим рекламным рынком мира.