В Киеве вырастут тарифы на рекламу
С сентября в Киеве повышаются тарифы на размещение наружной рекламы.
Соответствующие изменения в распоряжение были подписаны главой Киевской городской государственной администрации, сообщает пресс-служба КГГА.
Как рассказал заместитель главы администрации Александр Пузанов, изменение тарифов было запланировано еще в начале года, после того, как Киевсовет принял Концепцию развития наружной рекламы в Киеве.
В течение весны и лета продолжалось обсуждение тарифов с компаниями-операторами наружной рекламы, отмечается в сообщении.
"Мы вышли на разумные цифры, которые удовлетворяют городскую власть и позволяют рекламщикам сохранить приемлемый уровень рентабельности", - пояснил Пузанов.
Он отметил, что целью повышения тарифов является приведение их к экономически обоснованному уровню. Кроме того, они должны урегулировать столичный рекламный рынок.
Плата за размещение наружной рекламы средневзвешенно увеличена на 23%. "Тарифы на размещением рекламы на транспорте претерпевают более значительные изменения, поскольку сейчас они слишком низкие", - говорится в сообщении КГГА.
"Например, за монитор внутри вагона метро оператор платил городу только 3,75 грн. В месяц, а за рекламную площадь на дверях вагона - 16 грн./м.кв. в месяц. Новый тариф будет составлять соответственно 35 грн. и 150 грн./м.кв. в месяц", - отмечается в сообщении.
Согласно распоряжению КГГА, повышение базовых тарифов на размещение объектов наружной рекламы состоится следующим образом:
- Щит отдельно стоящий - с 29 грн. до 36 грн. за м.кв.;
- Баннер, панно на фасаде дома - с 41 грн. до 103 грн. за м.кв.;
- Лайпостер, стоящий отдельно - с 31 грн. до 37 грн. за м.кв.;