Сторонники Обамы и Ромни потратили на рекламу полмиллиарда долларов
Расходы на политическую рекламу в США в середине августа 2012 превысили отметку в полмиллиарда долларов.
Об этом говорится в еженедельном отчете Smart Media Group Delta, передает "Лента.ру" со ссылкой на NBC News.
Таким образом, на рекламу до президентских выборов в 2012 году уже потрачено примерно столько же, сколько на всю кампанию 2008 года.
Расходы на рекламу, которую размещают сторонники кандидата от Республиканской партии Митта Ромни, оценивается в 273 миллиона долларов, а реклама сторонников действующего президента Барака Обамы - в 239 миллионов долларов.
На рекламу Обамы расходуется в основном его предвыборный штаб - сторонние инвесторы оплатили лишь 14% от всех расходов.
В то же время в Ромнах аналогичный показатель составляет 86%.
Политическая реклама во время выборов - одна из важных составляющих рынка рекламы в США, общий объем которого оценивается чуть менее чем в 150 миллиардов долларов.
По подсчетам Smart Media Group Delta учитываются только расходы на рекламу по радио и телевидению.
Таким образом, в реальности цифры по объемам расходов, если включить такие сегменты рынка как печатные СМИ и интернет, окажутся гораздо большими.