Українська правда

Четвертую ветку метро в Киеве построят россияне

2 августа 2012, 14:10

Победителем конкурсных торгов на привлечение компании-консультанта по реализации проекта строительства четвертой ветки Киевского метрополитена в направлении жилого массива "Выгуровщина - Троещина" стала "дочка" Внешэкономбанка России - ОАО "Федеральный центр проектного финансирования".

Об этом говорится в сообщении пресс-службы Киевской городской государственной администрации.

Всего на конкурс было получено 6 заявок.

"Мы получили обстоятельные и взвешенные предложения всех участников конкурсных торгов. Однако часть предложений была отклонена, поскольку не отвечала требованиям закона "Об осуществлении государственных закупок". Те же конкурсные предложения, которые соответствовали требованиям закона, оценивались членами комитета по конкурсным торгам по следующим критериям : цена, наличие опыта на рынке, уровень квалификации и внесения участника всеукраинских и международных рейтингов общеизвестных рейтинговых агентств", - сказал заместитель председателя КГГА Руслан Крамаренко.

"По каждому из критериев - цена, опыт, квалификация - компании-участники получили баллы. Наиболее экономически выгодным было определено предложение "Федерального центра проектного финансирования", набравшее 90 баллов", - проинформировал он.

КГГА ожидает, что победитель конкурса предоставит выводы и предложения финансового, юридического и технического характера о принципах, условия и параметры осуществления строительства четвертой ветки Киевского метрополитена в направлении жилого массива "Выгуровщина - Троещина".

Также, отметил заместитель председателя КГГА, согласно контракту, консультант должен разработать схему государственно-частного партнерства с приведением аналитических, статистических, финансовых, технико-экономических и социально-экономических показателей, предоставлением расчетов затрат с определением сроков окупаемости и других финансовых показателей проекта.

"Поскольку такая схема будет разработана впервые в Украине, то наша задача - создать такую систему, которая станет примером отношений между частными инвесторами и государственным или муниципальными властями при реализации крупных инфраструктурных проектов", - добавил Крамаренко.