Налоговая говорит, что устранила проблемы по приему электронной отчетности
Технические проблемы по приему отчетности от налогоплательщиков полностью ликвидированы и на 20 июля, отсутствует очередь из входящих документов.
Об этом сообщили в Государственной налоговой службе, передает УНИАН.
По данным ведомства, централизованная система приема налоговой отчетности в электронном виде полностью восстановлена и заработала в обычном режиме.
"На 20 июля, очередь входящих документов на приемном шлюзе Портала уже отсутствует, а потому квитанции о приеме документов поступят налогоплательщикам до конца дня", - сказано в сообщении.
В Налоговой отметили, что за период проведения восстановительных работ - 17 и 18 июля - на приемном шлюзе Портала образовалась очередь из электронных документов в количестве более 200 тысяч.
Одновременно налоговая попросила налогоплательщиков, которые раньше отправляли накладные, срок регистрации которых истекал 17 или 18 июля, не беспокоиться - срок регистрации будет продлен.
Как сообщалось, ранее работники ГПСУ отмечали, что если предприниматели посылали отчетность на протяжении 17 июля и до 15:00 18 июля, то ее необходимо продублировать.
Напомним, читатели "Экономической правды" 19 июля сообщили, что проблемы возникают у тех, кто не пользуется бесплатными продуктом Налоговой, а покупал ключи и программное обеспечение у других разработчиков.