Microsoft потеряла 6 миллиардов долларов на покупке интернет-актива
Microsoft Corp признала фактически нулевую ценность своего крупнейшего приобретения в интернет-секторе, объявив о списании 6,2 млрд долларов из-за падения стоимости приобретенного пять лет назад агентства онлайн-рекламы.
Об этом сообщает агентство Reuters.
В 2007 году Microsoft купила компанию aQuantive, надеясь повысить свою прибыль за счет интернет-рекламы и бросить вызов Google Inc, ранее купившей аналогичное агентство DoubleClick.
Согласно сообщению крупнейшего в мире производителя программного обеспечения, "покупка не оправдала ожиданий ускорения роста, что привело к списанию (стоимости)".
Microsoft заплатила за aQuantive 6,3 млрд долларов наличными.
Лишь в 2011 году Microsoft заплатила больше за новый актив - купила Skype за 8,5 млрд долларов.
Списание, вероятно, приведет к тому, что четвертый финансовый квартал Microsoft будет бесприбыльным, отмечает агентство.