Евро-2012 принесло Украине убытки из-за плохой рекламы
Украинские бизнесмены жалуются: они не только не получили ожидаемой прибыли от проведения в Украине Евро-2012, а оказались в серьезном "минусе".
Об этом говорится в сюжете ТСН.
Так, в евро-кемпинге, расположенном за полсотни километров от центра Киева и, соответственно, от стадиона, заняты только пять палаток.
Заманить клиентов не помог даже обустроенный зверинец. Лисята, еноты, лоси, косули и пони только съедают бюджет.
Инвестор вложил в проект 300 тыс. евро, собирался их вернуть и получить прибыль уже после Евро-2012. Планировал принимать по 3 тыс. болельщиков за сутки.
Но где-то закралась ошибка. На 19 гектарах разместились только 20 болельщиков.
Между тем Госпогранслужба рапортует о рекордах.
"За прошедшие сутки государственную границу пересекли: 330 тыс. человек и 65 тыс. транспортных средств. Фактически это самый большой показатель за всю историю Украины", - сообщил помощник главы Госпогранслужбы Сергей Остахов.
Всего, с начала евроматчей государственную границу Украины пересекли 4 млн человек, что на 11% больше чем за аналогичный период 2011 года.
Консалтинговые компании считают, что причина убытков от Евро-2012 заключается в отсутствии бизнес-плана развития инфраструктуры и качественной рекламы Украины.
"Мы не сформировали свой украинский национальный туристический продукт. Для того, чтобы пропагандировать на внешнем рынке, мы должны были его сформировать и затем на всех выставках и всех источниках информационных его продать", - пояснила заместитель председателя консалтинговой компании Татьяна Тимошенко.
По подсчетам экспертов, Украина инвестировала в Евро-2012 около 14 миллиардов, из них две трети не окупятся сразу.
Впрочем, аналитики успокаивают: это инвестиции в будущее.