У Колесникова потратят еще 23 миллиона на рекламу Евро-2012
ГП "Центр коммуникаций "Украина-Всесвит" 18 мая по результатам тендера заключило соглашение с ООО "Медиапрофит" на размещение рекламы на иностранных телеканалах в мае-июне по проведению Евро-2012 в Украине.
Стоимость сделки составила 23 млн грн. Об этом сообщается в "Вестнике государственных закупок", передают "Наші гроші".
Заказано рекламу на трех международных телеканалах. Целью кампании является достижение 20% охвата европейской аудитории.
"Шестидесяти секундные ролики будут поддерживать и повышать осведомленность о проведении в Украине Евро 2012, и содержать подробности о культурных, инвестиционных и туристических направлениях".
"Тридцати секундные популяризационные ролики станут основным продвигающим фактором информационно-разъяснительной компании для иностранных потребителей на телевидении".
"Десяти секундное и пяти секундные ролики будут обращать внимание зрительской аудитории к проведению в Украине чемпионата Европы 2012 года по футболу".
Единственным конкурентом на тендере было ООО "Тамонтен", которое в апреле получило подряд стоимостью 25 млн грн. на размещение еврофутбольной рекламы в украинских СМИ.
Учредителями "Медиапрофиту" является Александр Шкаровский и Игорь Пурышев, ранее известные как руководители коммерческой службы телеканала "1 +1".
Согласно госпрограмме подготовки к Евро-2012, на проведение рекламных кампаний в СМИ в 2008-2012 годах выделено 111,46 млн грн. Еще 44,26 млн грн. выделено на статью "формирование положительного имиджа".