Adidas планирует заработать 1,5 миллиарда на Евро-2012
Финал Чемпионата Европы по футболу принесет ведущему немецкому производителю спортивного инвентаря, одежды и обуви Adidas более 1,5 млрд евро.
Об этом заявил глава компании Херберт Хайнер, сообщает "РБК-Украина".
Только за первый квартал 2012 года выручка Adidas от продаж мячей и футболок выросла на 25%.
В год проведения предыдущего чемпионата Европы по футболу выручка Adidas составила 1,3 млрд евро.
"В 2012 году есть все предпосылки для того, чтобы превзойти и эти достижения", - сказал Хайнер.
Постоянную борьбу за первенство в футбольном бизнесе Adidas ведет с американской Nike.
Обе компании делают свою работу на "отлично", считает председатель Союза торговли спортинвентарем Haendlerverbund Sport 2000 Андреас Рудольф.
По его мнению, каждый из двух конкурентов считает себя лучшим по причине, что четкую границу на этом рынке провести очень сложно.
В одном нет сомнений: и Nike, и Adidas отлично зарабатывают на футболе.
На "ЧЕ-2012" Adidas одевает и обеспечивает инвентарем шесть национальных сборных из 16 участников. Это меньше, чем у Nike и его "дочки" Umbro.
Однако среди клиентов Adidas - такие сильные команды, как Испания и Германия. И если их выступление на европейском первенстве будет успешным, то этим летом экипировки с символикой сборных станет хитом продаж во многих странах.
Третье место в бизнесе с футбольной экипировкой и инвентарем занимает еще один производитель из Германии - Puma.
Новый глава этой компании Франц Кох неоднократно подчеркивал, что планирует действовать в этом сегменте еще более агрессивно.
Adidas планирует нарастить выручку также за счет Олимпийских игр в Лондоне, на которых выступает официальным спонсором.