Украинская правда
другий щорічний захід про інвестиції

Время – лучшая инвестиция. Как делегировать банку рутину и сосредоточиться на развитии бизнеса

Время – лучшая инвестиция. Как делегировать банку рутину и сосредоточиться на развитии бизнеса

Когда вы управляете бизнесом – производством, торговой сетью или сервисной компанией, время становится главным активом. Ежедневно нужно координировать команду, договариваться с партнерами, контролировать финансы, искать новые возможности. И часто стратегические задачи приходится откладывать из-за рутины: проверку контрагентов, погружение в изменения в законодательстве, оформление договоров, переводы и т.д.

Но эффективный бизнес держится не только на владельце или команде, но и на надежных партнерах. Райффайзен Банк – один из таких. Он становится продолжением команды: берет на себя ежедневные операционные заботы, помогает быстро решать вопросы, становится настоящим финансовым советником и поддержкой.

Какие индивидуальные услуги банк предлагает для бизнес премиум клиентов, какие процессы предприниматели могут делегировать и как это поможет сконцентрироваться на развитии бизнеса, рассказываем далее.

Управление бизнесом без отвлечений на рутину: что такое "Бизнес Элит+"

Малый и средний бизнес является важной частью экономики Украины. Несмотря на сложные вызовы, предприниматели продолжают не только поддерживать деятельность, но и развивать компании, обеспечивать рабочие места, платить налоги. Ежедневно они принимают десятки решений, пытаясь контролировать многие процессы одновременно. Все это отнимает много энергии и ресурса.

Райффайзен Банк позаботился о том, чтобы часть рутинных процессов можно было делегировать. Так, для премиум клиентов, которые управляют бизнесом, был создан премиум пакет услуг "Бизнес Элит+" с картой Visa Platinum Business.

Он включает услуги персонального премиум менеджера, персонального валютного менеджера, комфортную премиум зону обслуживания, уникальный бизнес консьерж-сервис, а также другие финансовые и персонализированные сервисы.

В частности, для предпринимателей, которые нуждаются в заграничных командировках, полезным будет пакет бонусов для путешествий. Это такие услуги, как:

  • Fast Track – ускоренное прохождение в аэропортах (регистрация багажа, регистрация на рейс, паспортный контроль);
  • LoungeKey – комфортные бизнес-залы для ожидания в 1300 аэропортах мира;
  • Бесплатная упаковка багажа в аэропортах;
  • Туристическое страхование при выезде за границу.

Также во время поездок за границу важно иметь доступ к быстрой медицинской и юридической помощи. Это тоже входит в премиум пакет.

С картой Visa Platinum Business украинцы будут иметь доступ к бесплатным медицинским консультациям (без обследований), а также смогут быстро получить помощь с поиском местного медработника или врача с международной квалификацией, поиском медицинских препаратов и оборудования, а также юридических и туристических консультаций в случае потери документов.

Еще одно преимущество, которое получают владельцы карты Visa Platinum Business, – доступ к горячей линии поддержки и возможность получить персональную консультацию FX-менеджера. Специалист сможет оперативно помочь с такими вопросами:

  • анализ контракта;
  • подбор формата операции;
  • расчет курса и комиссий;
  • помощь в подготовке документов;
  • проведение операции;
  • послеоперационная поддержка.

"Мы понимаем, что каждый бизнес уникален. Высокий уровень обслуживания предполагает и гибкость в подходах. В рамках премиального обслуживания клиентов бизнес-банкинга действуют индивидуальные подходы и улучшенные тарифы", – комментирует Елена Шпирка, руководитель по вопросам развития сегмента клиентов бизнес-банкинга Райффайзен Банка.

Команда личных ассистентов в одном приложении: как работает "Бизнес консьерж-сервис"

Премиум пакет "Бизнес Элит+" расширяет границы представления о сотрудничестве с банком. "Бизнес консьерж-сервис" – это услуга, которая ощущается как целая команда личных ассистентов, к которым можно обратиться с различными запросами.

В частности, это может быть поиск товара или продукции, поиск контактов любых учреждений (магазинов, больниц и т.д.), справочная информации о событиях и покупка билетов, поиск локаций для проведения мероприятий и организация деловых встреч. А также бронирование столиков в ресторанах, заказ еды, цветов или лекарств, подбор и бронирование гостиниц и аренда жилья, помощь с поиском / продажей / арендой авто или техники и тому подобное.

По сути консьерж-сервис – это служба помощников, которые остаются на связи 24/7, чтобы в нужное время выполнить ваш запрос.

"Больше не нужно искать переводчика, бухгалтера, дизайнера или юриста – все это уже есть в рамках сервиса. Менеджеры помогут решить бытовые и бизнес- задачи: организуют доставку документов, найдут нужную услугу, подскажут проверенного партнера или проконсультируют по юридическим вопросам", – объясняет Елена Шпирка.

Консьерж-сервис экономит время и снимает часть забот, позволяя сосредоточиться на том, что действительно важно в бизнесе, – на развитии компании, командах и клиентах. Поэтому такая услуга особенно ценна для предпринимателей, которые хотят сосредоточиться на росте бизнеса; для директоров или финансовых директоров, которым важна скорость и индивидуальный подход; для бизнеса, который работает в иностранных партнерствах и требует уровня обслуживания, как в международных банках.

Услуга бесплатна для владельцев карты Visa Platinum Business. Клиент оплачивает только за товары и услуги, которые заказал с помощью консьерж-сервиса. Аналогов такого предложения на рынке Украины нет. Это кастомизированное решение от Visa для Райффайзен Банка.

Заказать услугу можно через удобный чат-бот Raiffeisen Business.

Сервис, возвращающий время: почему именно бизнес-премиум, а не "обычный пакет"

Настоящий бизнес-успех сегодня – это не просто счет или карта. Это спокойствие, когда знаешь:

  • партнер проверен;
  • документы – под контролем;
  • деньги движутся без задержек;
  • получить профессиональный совет, в частности в сфере валютных операций, можно мгновенно.

Рассмотрим, как это работает на примере бизнеса.

Пример 1: Производитель комплектующих для автосервисов получает предложение от нового поставщика. Вместо часов переговоров и подписаний клиент запускает проверку контрагента через YouControl (эта услуга входит в премиум пакет).

Оперативно получает консультацию юриста и переводчика, если нужно. И все. Курьер уже везет договор. А предприниматель – в кабинете, сосредоточенный на стратегии.

Пример 2: Директор торговой сети планирует расширение за границу. У него встреча утром, полет вечером. Благодаря услугам LoungeKey и Fast Track, которые являются частью премиум пакета, он в бизнес-зале без очередей. По телефону решает вопросы финансирования, через бизнес-консьержа запускает телемедицинскую консультацию для себя, а бухгалтерия тем временем получает консультационную поддержку через сервис от банка.

Премиум пакет "Бизнес Элит+" – это не просто сервис, а надежный партнер, который подхватывает все текущие задачи и обеспечивает поддержку в развитии вашего бизнеса.

Сервисы, которые возвращают ваше время:

  • бизнес консьерж-сервис: помощь 24/7 – и в бизнес-задачах, и личных;
  • юридическая консультация (раз в месяц) – помощь в сделках, подписях, контрактах;
  • бухгалтерская консультация (раз в месяц) – анализ, советы, оптимизация;
  • услуга переводчика (раз в месяц) – когда выходите за границу или работаете с иностранными партнерами;
  • услуга дизайнера (раз в месяц) – когда надо быстро создать презентацию или бренд-материал;
  • курьерская доставка документов (дважды в месяц) – без очередей, без потери времени;
  • проверка контрагента через YouControl – без стресса, с уверенностью.
"Пока вы думаете о том, как развивать бизнес, – мы позаботимся об остальном. Время, которое вы не тратите на рутину, – это время, которое вы инвестируете в собственный рост", – уверяют в Райффайзен Банке.