"ПриватБанк" изменит подход к работе с военными и людьми с инвалидностью

"ПриватБанк" введет системные изменения в работе с военными и ветеранами, а также людьми с инвалидностью после недопустимой ситуации, произошедшей с ветераном в Киеве.
Об этом сообщила пресс-служба банка.
Говорится, что банк взял на себя обязательства полностью покрыть расходы, связанные с лечением и протезированием ветерана, и оказать необходимую поддержку.
"Мы уже начали пересмотр и изменение процедур обслуживания и создаем отдельную горячую линию для оперативной обработки обращений и жалоб от ветеранов, ветеранок, военных и людей с инвалидностью, которая будет формироваться, в частности, с привлечением экспертизы Патронатной службы "Ангелы" 3-го Армейского корпуса", – отмечается в сообщении.
Также работники банка пройдут дополнительное обучение, чтобы подобные ситуации не повторялись.
Кроме того, банк сотрудничает с ветеранскими сообществами, военнослужащими, представителями НБУ, Министерства по делам ветеранов, благотворительных фондов и общественных организаций, чтобы выработать практические решения, которые сделают невозможным подобные случаи в будущем.
В то же время началась работа над совместным проектом с Министерством по делам ветеранов, чтобы службы сопровождения при больницах оказывали помощь с решением в том числе и финансовых вопросов, информирует "ПриватБанк".
Напомним:
В Киеве 20-летний ветеран, который потерял все конечности на войне, не смог восстановить банковскую карту, потому что не смог держать ее для подтверждения. Глава НБУ извинился и пообещал доставить военному карточку лично.