Alliance kasa: удобная фискализация от Alliance bank

Фискализация – обязательное требование для предпринимателей в Украине, которое часто требует технических знаний и постоянного контроля. Alliance kasa от Alliance bank снимает эту нагрузку: сервис автоматически синхронизируется с ГНС, фискализирует чеки и обеспечивает прозрачную и безопасную работу с налоговой.
Alliance kasa – это современное объединяющее решение:
- Программный РРО (ПРРО) для фискализации чеков и автоматической отчетности;
- Аналитическая система для товарного учета и управления продажами;
- Торговый эквайринг через POS-терминал для приема безналичных платежей.
Продукт ориентирован на малый и средний бизнес и предлагает предпринимателям шесть месяцев бесплатного пользования терминалом. В этот период оплачивается только комиссия за эквайринг – 1,3%. А ПРРО бесплатный на постоянной основе, независимо от количества торговых точек, касс или кассиров.
Чем помогает Альянс Каса:
- быстрое создание и синхронизация торговых точек и касс;
- удобный прием платежей благодаря современному POS-терминалу;
- автоматическая фискализация чеков согласно требованиям налоговой службы;
- удобный кабинет администратора для управления торговыми точками и кассами с мгновенной актуализацией данных с налоговой;
- наличие офлайн-режима: если серверы ГНС недоступны (сбои или проблемы с сетью), все чеки и отчеты сохраняются локально в Alliance kasa и автоматически отправляются в ГНС, как только серверы налоговой восстанавливают работу.
"Мы существенно упрощаем взаимодействие предпринимателей с налоговой. Все, что в личном кабинете ГНС требует экспертных знаний и регулярных визитов в налоговую, в Alliance kasa занимает несколько кликов", – говорят в компании.
Для кого доступен функционал Alliance kasa
Сейчас Alliance kasa работает с ФОПами. Основные клиенты: кафе и рестораны, пекарни, салоны красоты, мастерские, магазины, стоматологические кабинеты и другой малый и средний бизнес.
В ближайшее время будет запускаться функционал для юридических лиц, а также расширяться возможности для клиентов всех типов.

Как работает отчетность в Alliance kasa
При закрытии рабочей смены система формирует Z-отчет, содержащий все операции за смену (продажи наличными и картой, возвраты, внесение/выдача средств и т.д.) и автоматически отправляет его в ГНС. Система контролирует, чтобы смена не была закрыта без успешной регистрации Z-отчета.
Кроме юридически значимого Z-отчета, система формирует аналитические отчеты по чекам для владельцев бизнеса (за период, по кассам/точкам). Их можно получать на e-mail в формате Excel или просматривать в виде аналитики с удобной настройкой периодов в личном кабинете пользователя.
Полная прозрачность и соответствие требованиям
Каждый Z-отчет формируется автоматически при закрытии смены и регистрируется в ГНС. Если данные некорректны, система просто не позволит завершить работу – таким образом предприниматели защищены от штрафов и ошибок. Разработчики Alliance kasa внимательно отслеживают изменения в правилах ГНС и оперативно обновляют шаблоны чеков, чтобы они соответствовали новым требованиям. Это минимизирует риски несоответствия и возможных штрафов.
Подключиться к Alliance kasa можно полностью онлайн в несколько простых шагов:
- Клиент устанавливает мобильное банковское приложение Alliance из App Store или Google Play и бесплатно открывает бизнес-счет онлайн. Кстати, в Alliance можно вести как личный, так и бизнес-счет.
- Подписывается заявление.
- Клиент регистрируется в кабинете по финансовому номеру телефона, проходит верификацию через OTP-код и загружает КЭП.
- Система синхронизирует данные с информацией в ГНС о торговых точках и кассах.
- Клиент получает POS-терминал, и после этого можно начинать прием платежей.
Интуитивный интерфейс Alliance kasa является максимально удобным и сводит к минимуму потребность в сторонней помощи. Для малого и среднего бизнеса это готовое решение, которое экономит время, снижает риски и дает простую, прозрачную интеграцию с налоговой системой Украины.
Подробнее о возможностях и преимуществах Alliance kasa – на сайте Alliance bank.