Могилы для клиентов разбитых дорог

Могилы для клиентов разбитых дорог

В Днепропетровской области недавно разбилась машина. Погибла семья - отец, мать и дети-подростки. Что произошло? Водитель-отец объезжал колею на дороге, которую "проложили" грузовики-зерновозы с загрузкой 40-50 тонн вместо 22.
Понедельник, 5 октября 2015, 10:00
Юрий Будник, соучредитель группы компаний OREXIM

Хочу сделать заявление о преступлении. Вчера в Днепропетровской области разбилась машина, Жигули. Погибла семья - отец, мать и дети-подростки. 

Что произошло? Водитель-отец объезжал колею на дороге, которую "проложили" грузовики- зерновозы с загрузкой в 40-50 тонн вместо 22.  И это не единичный случай.

Кто виноват? Я знаю. Я имею отношение к ряду компаний-владельцев грузовиков. 

Я хочу сделать заявление о преступлении. Я не заявляю, например, о том, что на маршруте Харьков-Николаев стоят четыре весовых комплекса. Стоимость проезда через каждый без перевеса - 200 гривен.

Реклама:

Все зерновозы 100% идут с превышением веса. Ежедневно на дорогах порядка 10 тысяч зерновозов. Эти бедолаги - водители, которых рынок заставляет везти по 40-60 тонн, платят на весовых комплексах 3-5 млн гривен в день. В год это около миллиарда гривен. Это не фантастика.

Я не заявляю о взятке. Это банально в насквозь прогнившей системе государственного управления Украины. Я говорю об убийстве. 

Эту семью убивали следующие лица:

Владельцы портовых терминалов, которые выгружают машины с трехкратным перегрузом. 

Владельцы и водители грузовиков, которые позволят себя грузить под завязку в погоне за дополнительным заработком. 

Владельцы зерна, которые получили высокую цену из расчёта, что они загрузят больше груза в машину, чем положено. 

Министр МВД, который допускает коррупцию на весовых комплексах.

Министр Инфраструктуры, который отвечает за состояние дорог.

Часть виновных наверняка имеют свою долю в том миллиарде. То есть, часть воры, часть дураки. Вечная проблема украинского избирателя - голосовать за воров или дураков.

А ведь решение проблемы такое простое - ответственность за перегруз возложить на всех участников схемы – тех, кто грузит, тех кто везет, тех кто выгружает. Чтобы колхозник, который загружает 50 тонн ячменя, понимал, что если водитель не решит на весовом комплексе, то к нему придут.

Надо всего лишь внести изменения в Кодекс об административных правонарушениях.

А пока, пустые могилы ждут клиентов наших разбитых дорог, а обладатели звезд на погонах – "пухлых" конвертов.

***

Колонка є видом матеріалу, який відображає винятково точку зору автора. Вона не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, про яку йдеться.

Точка зору редакції "Економічної правди" та "Української правди" може не збігатися з точкою зору автора. Редакція не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія.

Колонка є видом матеріалу, який відображає винятково точку зору автора. Вона не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, про яку йдеться. Точка зору редакції «Економічної правди» та «Української правди» може не збігатися з точкою зору автора. Редакція не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія.
Реклама: