Украинская правда

"Аэросвит" жил, "Аэросвит" жив, "Аэросвит" будет жить

Начав банкротство "Аэросвита", Коломойский громко заявил: "кому должен - всем прощаю". А самые ликвидные активы (например, права на осуществление рейсов) будут очень правильно выведены на свои структуры. Например, на "Международные авиалинии Украины", которые по слухам выкуплены Коломойским и его партнером Григорием Гуртовым. И эти же господа продолжат продвигать более чем ужасный сервис.

Многие люди улыбнутся или даже захлопают в ладоши, услышав о банкротстве "Аэросвита". Наконец-то самая ужасная авиакомпания страны будет ликвидирована.

Но давайте не будем спешить праздновать.

Игорь Коломойский банкротит сам себя. Значит, процесс контролируемый. И уходить с украинского рынка авиаперевозок он не собирается.

Любители "банкротного" жанра наверняка оценят эту красоту. Приведем несколько фактов из последних новостей.

- Хозсуд Киевской области начал производство по делу о банкротстве ЧАО "Авиакомпания "АэроСвит" на основании заявления самой компании. Это значит, что банкротство просчитано заранее.

- Арбитражным управляющим назначен Леонид Талан. Этот человек - не чужой Коломойскому. По данным некоторых СМИ, он был арбитражным управляющим ДМЗ им. Петровского. После его работы комбинат недорого перешел в распоряжение Коломойского, а потом был продан россиянам. Наверняка, Талан проявит себя в интересах Коломойского и в этот раз.

- На 27 декабря 2012 года "Аэросвит" имеет задолженность перед кредиторами в размере 4,27 млрд грн, а по данным баланса на 30 сентября 2012 года общая балансовая стоимость активов "АэроСвита" составляет 1,467 млрд грн. На всех не хватит, то есть.

- Параллельно планируется или уже происходит банкротство другой авиакомпании Коломойского - "Донбассаэро". Видимо, на подходе и "Днипроавиа" - третий участник

То есть, Коломойский опять громко заявил: "кому должен - всем прощаю". А самые ликвидные и лучшие активы (например, права на осуществление рейсов) будут очень правильно выведены на другие структуры. Например, на "Международные авиалинии Украины", которыепо слухам выкуплены Коломойским и его партнером Григорием Гуртовым.

И эти же господа продолжат продвигать более чем ужасный сервис и жуткие опоздания пристарелых самолетов - но уже якобы под новым обличием.

Так что, дорогие сограждане, "Аэросвит" жил, "Аэросвит" жив, "Аэросвит" будет жить.

Фото Slava Baranskyi

Вместо P.S.

Не может не порадовать факт, о котором пока что рассказывают только туристические агенты. Выбирая, каким перевозчиком улетать на новогодние праздники, наши сограждане всячески избегали компаний Коломойского.

"Только не "Аэросвит"!" - такая мантра звучала чаще других.

Так что возможно, что если не удается ничего сделать с авиакомпаниями Коломойского "сверху", это удастся "снизу"? Может, люди просто перестанут ЭТИМ летать?

Колонка представляет собой вид материала, отражающего исключительно точку зрения автора. Она не претендует на объективность и всесторонность освещения темы, о которой идет речь. Мнение редакции "Экономической правды" и "Украинской правды" может не совпадать с точкой зрения автора. Редакция не несет ответственности за достоверность и толкование приведенной информации и выполняет исключительно роль носителя.