World of Warcraft потеряла миллион игроков
Помните World of Warcraft? Вполне возможно, что вы даже знакомы с кем-то, кто к ней пристрастился и заработал пресловутую игровую зависимость.
Помните World of Warcraft?
Вполне возможно, что вы даже знакомы с кем-то, кто к ней пристрастился и заработал пресловутую игровую зависимость.
У этой выпущенной в 2004 году массовой многопользовательской онлайн-игры - ММО - в октябре 2010 года, на пике популярности, было 12 млн пользователей. Однако сейчас она теряет игроков.
Недавно Activision, крупнейшая в мире компания по производству видеоигр, объявила, что количество пользователей WoW убывает самыми быстрыми за все время темпами.
Три месяца назад в коллективную ролевую игру играли 10 млн человек, сейчас - уже 9 млн.
Она по-прежнему остается самой крупной MMO на планете. Однако если пользователи продолжат исчезать с той же скоростью, к 2014 году волшебный мир превратится в город-призрак.
Тревога инвесторов заставила акции Activision подешеветь на торгах после закрытия биржи на 5%, хотя в остальном у компании был очень хороший квартал.
Фото mashable.com |
Обратима ли эта тенденция? Есть немало оснований думать, что обратима.
Майк Морхейм, президент принадлежащей Activision компании Blizzard, которая запустила WoW, заявил инвесторам, что, на его взгляд, многие геймеры просто "сделали перерыв" на лето, чтобы поиграть в Diablo III.
Они вернутся осенью, подчеркнул он, тем более что Blizzard в сентябре выпускает новое дополнение к WoW Mists of Pandaria - "Туманы Пандарии".
Между тем тенденции в игровом мире явно неудобны для WoW. Сама идея подписки, по-видимому, устаревает: (Если вы хотите, чтобы ваш персонаж мог подняться выше 20 уровня, то WoW будет стоить 15 долл в месяц.)
Electronic Arts недавно сделала знаменитую MMO Star Wars: The Old Republic - "Звездные войны: старая республика", абсолютно бесплатной для игроков, так как их число опустилось ниже миллиона.
Фото dark.pozadia.org |
Остается вопрос платформы. В WoW можно играть лишь на Mac или PC. Эта игра не годится для планшетов или смартфонов. В ближайшее время в этом вопросе вряд ли что-нибудь изменится, хотя Blizzard делает некие туманные заявления.
При этом и игры, и игроки постепенно переходят на мобильные телефоны и планшеты. Золотым стандартом могут служить игры серии Infinity Blade - "Клинок бесконечности", которые столь же красивы, как любой ландшафт WoW, и при этом на iPad с дисплеем Retina идут с разрешением даже выше, чем WoW на PC.
Не стоит забывать и о цене - 5,99 долл. Это означает, что обе игры из серии Infinity Blade, а также третью, выход которой только ожидается, можно получить примерно за те же деньги, что и месячную подписку на WoW.
Оригинал публикации: World of Warcraft Lost 1 Million Gamers in Three Months. Is It Over?
Перевод на русский: ИноСМИ