Українська правда

Прозрачный старт: AFINA Group презентовала бренд SARMIX, вымыв киевский стеклянный мост

23 апреля, 11:15

Компания AFINA Group, ведущий оператор украинского рынка FMCG, презентовала свой новый бренд бытовой химии - SARMIX. Бренд заявил о себе активным действием - очистил пешеходный стеклянный мост в центре Киева, между Владимирской горкой и Аркой дружбы народов, символично проиллюстрировав свой слоган: "бренд, ведущий к порядку".

SARMIX со старта наглядно продемонстрировал свое главное предназначение - создавать порядок действием. Видео мытья моста в Чистый четверг быстро разлетелось по соцсетям, вызвав тысячи положительных реакций, и стало первым публичным действием бренда, говорящим не словами, а поступками.

"Уборка пешеходного моста - это больше, чем промоакция. Это - манифест бренда, который действительно берет ответственность за пространство и порядок вокруг. И чистота от нашего вмешательства - лучший символ того, что мы хотим дать людям", - комментируют в департаменте маркетинга AFINA Group.

Продукция SARMIX производится на украинском заводе бытовой химии, известном качеством порошков и средств по уходу ТМ "Вухастик". Все рецептуры нового бренда прошли проверку и разработаны в соответствии с европейскими стандартами.

Уникальная башенная технология изготовления стиральных порошков обеспечивает им равномерный состав, отсутствие синтетической пыли и быстрое растворение в воде. В составе порошков и гелей SARMIX - ничего лишнего, даже соли, которая часто добавляется для удешевления, но вредит эффективности и состоянию вещей.

Ассортимент SARMIX разработан так, чтобы покрыть все базовые потребности в уходе за домом. В портфеле бренда уже есть средства для стирки (гель и порошок), чистящие средства, универсальные продукты для ежедневного ухода за разными уголками дома.

"Современные люди не имеют времени на рутину, но стремятся жить в чистоте. Поэтому мы создали простое и эффективное решение: универсальный all-in-one бренд, который делает быт легче. SARMIX позиционирует себя как бренд, возвращающий к порядку, - отмечают в AFINA Group. - SARMIX - это не об уборке, а о порядке как внутреннем состоянии. Мы верим, что чистое пространство помогает сосредоточиться на действительно важных вещах. Это не просто средства для дома, а инструмент, который ведет к организованности и комфорту".

Продукция бренда уже появляется в ведущих торговых сетях. AFINA Group - владелец бренда и компания с более чем 20-летним опытом в сфере логистики, дистрибуции и развития брендов - продолжает создавать качественные продукты украинского производства, отвечающие запросам современного потребителя и способные конкурировать на международном рынке.

Справочно:

AFINA Group - ведущий оператор рынка Украины в направлениях дистрибуции, логистики и создании торговых марок в категориях товаров бытовой химии, гигиены и ухода.

Самые известные бренды AFINA Group: ТМ Вухастик, ТМ iFresh, TM Family Home.

Компания обслуживает ключевые национальные и локальные торговые сети благодаря собственной разветвленной сети филиалов и распределительных логистических центров. Территория покрытия - вся Украина, центральный офис расположен в Днепре.