lilo и VUSO объединяются: у пользователей медстрахования появляется цифровой ассистент
Цифровой продукт lilo и страховая компания VUSO интегрируют свои сервисы. Это партнерство меняет формат взаимодействия клиента со страховой на практическом уровне и обеспечивает более быстрый, максимально диджитализированный и бесшовный опыт. Клиенты медстрахования СК VUSO получили доступ к цифровому сервису, благодаря чему смогут взаимодействовать с врачами и лабораториями быстрее, хранить все медицинские данные в приложении, иметь персонального врача и чекапы.
Быстрый и простой во взаимодействии сервис
Пользователи дополнительно получают доступ к цифровому ассистансу lilo, одновременно оставаясь на предыдущих условиях страхования. Сервис имеет приложение, в котором клиент общается со своим персональным врачом, бронирует услуги и может просматривать личную информацию о здоровье — медицинскую историю, запланированные визиты, результаты анализов и чекапов — в режиме реального времени.
Исчезает потребность в звонках и переписках с колл-центрами и в постоянном уточнении номера страховой карты, озвучивании симптомов, а также ожидании назначения и подтверждения визита к врачу. Единая цифровая экосистема, где собрана вся необходимая информация и контакты для взаимодействия, помогает автоматизировать процессы без привлечения третьей стороны, которая в привычном варианте страхования координирует действия между страховой и клиентом (классический ассистанс) в менее удобном формате — по телефону или через коммуникацию в отдельных чатах в различных мессенджерах.
Проактивный подход к здоровью
Одним из основных принципов сервиса является превентивный подход. Новые клиенты сразу проходят чекап. В дальнейшем мониторинг здоровья происходит регулярно уже в соответствии с индивидуальным планом. Ведь суть профилактики — не допустить заболевания. Для этого сервис lilo полностью интегрирован с крупнейшей в Украине сетью частных клиник "Добробут".
Кроме удобного цифрового ассистанса, у каждого застрахованного сотрудника корпоративного клиента появляется персональный врач, который ведет его медицинскую историю с начала пользования сервисом и, в соответствии с особенностями здоровья и запроса, составляет индивидуальный план лечения и необходимых обследований.
"За более чем год работы с индивидуальными клиентами (b2c) мы не только усовершенствовали сервис благодаря прямому взаимодействию с пользователем, но и убедились, что спрос на новый подход в страховании здоровья существует. Более 90% наших подписчиков воспользовались услугой чекапа, что говорит о запросе людей на проактивность и превенцию, — комментирует Самвел Акобян, основатель и CEO lilo. — Мы продолжаем работать с индивидуальными подписками на наш сервис и, в сотрудничестве с одним из лидеров рынка медицинского страхования VUSO, активно заходим в корпоративный сегмент, который сейчас составляет 99% рынка медицинского страхования в Украине".
Видение стратегического сотрудничества VUSO и lilo, как утверждают в компаниях, заключается в улучшении опыта пользования медицинским страхованием для всех застрахованных сотрудников.
"Страховая компания VUSO внедряет цифровизацию с целью оптимизации внутренних процессов и обеспечения комфортного клиентского опыта с помощью новых сервисов, — комментирует Андрей Артюхов, председатель правления СК VUSO. — Партнерство VUSO и lilo — это не просто технологическая интеграция, это новая модель медицинской защиты, где страховая появляется в жизни человека не только в случае заболевания, а с первого дня пользования для поддержки и сохранения здоровья. Такой подход создает баланс между заботой о людях и эффективностью бизнеса — когда инвестиции в здоровье работников естественно превращаются в стабильность и результативность команд".
За пять-шесть лет компании планируют привлечь 200 000 — 300 000 новых клиентов.