Глобальный прорыв года: коньяк AZNAURI стал №1 Brand of the Year в Лондоне

13 ноября 2025 года в самом сердце Лондона состоялась торжественная церемония международной премии The Spirits Business Awards, которая ежегодно отмечает лучших представителей мировой индустрии алкогольных напитков. В этом году победу в номинации "Бренд года" (BRAND OF THE YEAR) в категории коньяков и бренди одержал AZNAURI — международный бренд, который покоряет мир своим качеством, характером и философией.
Премия Spirits Business Awards основана в 2019 году авторитетным британским изданием The Spirits Business. Это самая престижная британская премия, которую можно сравнить с вручением Оскара в алкогольной индустрии. Она отмечает инновационность, профессионализм, а также вклад и достижения компаний, брендов, производителей, заведений HoReCa и отраслевых специалистов, формирующих современную культуру потребления алкогольных напитков.
В состав жюри вошли 15 международных ведущих экспертов — владельцы баров, консультанты, представители медиа и профильных организаций. Они оценивали бренды со всего мира в ключевых категориях: водка, джин, виски, ром, коньяк/бренди и другие. В финальный шортлист номинации BRAND OF THE YEAR в категории коньяк/бренди попали бренды из Франции и Великобритании, однако наивысшую оценку жюри получил именно AZNAURI, подтвердив статус глобального лидера в своей категории. Кстати, в прошлом году звание BRAND OF THE YEAR в этой категории получил Rémy Martin, почетно передав этот титул AZNAURI в 2025 году.

"Бренд AZNAURI быстро стал лидером категории и действительно выделяется своими быстрыми темпами роста, динамикой продаж, количеством наград и продуктовых инноваций. Это впечатляет, особенно учитывая трудности, с которыми сталкивается бренд в Украине сейчас, демонстрируя невероятную устойчивость" - комментирует Мелита Кили, главный редактор и председатель жюри премии Spirits Business Awards.
Во время церемонии вручения награды СЕО компании GLOBAL BEVERAGE TRADE Алексей Друзенко отметил: "Победа стала возможной благодаря трем фундаментальным принципам, которых придерживается компания: высокому и стабильному качеству продукта, сильной команде профессионалов, работающих над брендом, и магнетической эмоциональной составляющей, которую транслирует бренд AZNAURI. Но самую искреннюю благодарность я хочу выразить нашим ценителям, которые каждый раз делают свой сознательный выбор в пользу AZNAURI. Мы благодарны им за доверие и сделаем все, чтобы и в дальнейшем ему соответствовать."
Это первая победа AZNAURI на Spirits Business Awards, но далеко не первое международное признание. Второй год подряд бренд удерживает звание № 1 в мире по темпам роста среди коньяков и бренди по версии журнала Drinks International и The Spirits Business со среднегодовым показателем 68%. В 2024 году AZNAURI получил титул Brand Champion, превысив отметку 1 млн проданных девятилитровых кейсов за довольно короткий период, став единственным брендом в категории коньяк с таким результатом. Также бренд имеет многочисленные медали на дегустационных конкурсах в США, Германии, Франции и Великобритании — за исключительные вкусовые характеристики и стабильное качество.
2025 год для бренда особенный — AZNAURI празднует свое 10-летие, что делает его одним из самых молодых брендов в мире, который за такое короткое время получил международное признание и любовь потребителей. В Украине AZNAURI превратился в настоящую love mark — символ уверенности, силы и вдохновения. Его месседж "Сила Льва в тебе" отзывается каждому, кто продолжает движение вперед, несмотря на вызовы.

Справка:
Бренд AZNAURI продается в Украине уже 10 лет и представлен в трех алкогольных категориях: коньяк, тихие вина и игристые вина. Сегодня AZNAURI является одним из самых популярных алкогольных брендов в Украине с показателем знания 78% и показателями продаж более 1,6 млн 9-тилитровых кейсов (что эквивалентно 14 млн литров). Дистрибуция бренда покрывает 90% торговых точек Украины, в том числе бренд представлен в крупных национальных сетях как Сильпо, Фора, АТБ, ЭКО, Варус, Новус и многие другие.
В категории коньяков бренд имеет широкий ассортимент как классических вкусов, так и особых коллекций, в частности Special Edition и Flavored Collection. Во все продукты AZNAURI интегрирован главный символ бренда – величественного Льва, который олицетворяет силу, выдержку, величие и благородство.
Напомним, что 28 сентября 2025 года на производственный комплекс Akkerman Distillery, который изготавливал продукцию AZNAURI для рынка Украины, была осуществлена целенаправленная массированная атака 17- вражеских БПЛА, которая полностью разрушила склад готовой продукции, цех розлива и 250 тыс бутылок готовой продукции. Тяжелый удар по производству не пошатнул устойчивость бренда AZNAURI на рынке. А компания ответила на вызов интенсивной работой и еще большей верой в собственные возможности и будущую победу. Достаточные запасы продукции обеспечивают доступность бренда AZNAURI для ценителей, на полках магазинов. А уже к концу 2025 года компания обещает возобновление новых поставок.