21 апреля в Киеве состоится главное событие по интернет-маркетингу в Украине
Можно долго набивать шишки самостоятельно, а можно узнать лучший опыт экспертов интернет-маркетинга и просто использовать его в своем бизнесе. Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts собрала лучших из лучших в области SMM, SEO, контекстной рекламы, контент-маркетинга, копирайтинга, юзабилити и email-маркетинга. Фишка конференции - парные выступления "Агентство/сервис + Клиент", что позволит комплексно раскрыть задачи, результаты и то как они достигались!
Вас ждут доклады-кейсы от УкрСиббанк, TUI, Яндекс, Coral Travel, Фармак, Вконтакте, Templatemonster, ВУСО, Прага, Sendpulse, METRO, Lenovo, Netpeak, LeBoutique, ЛУН.ua, Kärcher, Ощадбанк и другие!
Цель этой конференции "WebPromoExperts Day" – поделиться реальным опытом лучших экспертов, практиков в сфере интернет-маркетинга. Рассказать о работающих инструментах, проверенных на практике.
Для кого она?
- Для владельцев бизнеса — у Вас есть сайт, но он не приносит продаж, и Вы понимаете, что топчетесь на месте;
- Если Вы начинаете бизнес с нуля или планируете и не знаете с чего начать;
- Для маркетологов — Вы знаете инструменты продвижения в интернете, но не понимаете как комплексно их использовать и как построить контент-стратегию;
- Для менеджеров онлайн-проекта — не знаете как достичь поставленные показатели продаж.
Вы получите:
- 24 доклада с практическими примерами, кейсами и личным опытом;
- 2 потока: "Инструменты продвижения" и "Инструменты коммуникаций";
- 8 часов, которые сэкономят вам месяцы и деньги;
- 2 кофе-брейка и обед с возможностью неформально пообщаться и задать вопросы спикерам;
- подарки и бонусы от организаторов и партнеров.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
ПОТОК: Инструменты продвижения
- Трафик по копейке. Кейс продвижения УкрСиббанка в органическом поиске (Антон Воронюк/Мила Дорошенко)
- Как привлечь целевой трафик для сезонного бизнеса из Рекламной сети. Кейс Coral Travel Ukraine (Тарас Вируцкий/Татьяна Помаранская)
- Как вывести 4000 запросов в ТОП 1 органического поиска. Кейс TUI Ukraine (Артем Гидин)
- Трансформируется ли промо в бизнес модель. Кейс Digital фарм (Юрий Маркевич)
- Как стратегическое планирование позволяет улучшить показатели в контекстной рекламе. Кейс сеть ресторанов Sezam food и ShashlikYan (Олег Поддубный/Владимир Аганесян)
- Нюансы работы сквозной аналитики и синхронизация целей интернет рекламы с бизнес целями клиента. Кейс 4TV.com.ua (Сергей Шилингов/Герус Сергей)
- Контент продвижение для малого бизнеса. Кейс "Польский Клуб" (Артем Пилипец/Раиса Асланян)
- Таргетинг ВКонтакте, продажа билетов на киберспортивный турнир. Кейс StarLadder (Наталия Якунина/Степан Шульга)
- Как получать заявки в сфере экспертно-правовой оценки (услуги БТИ, выдача техпаспортов, ввод в эксплуатацию) от 1,96$. Кейс Lexstatus (Сергей Щербаков/Денисова Виктория)
- Как можно измерять эффективность контентных сайтов. Кейс MMR (Андрей Осипов/ Анна Ятель)
- Продвижение в высококонкурентных нишах на примере сервисов ЛУН.ua (Олег Искевич)
- Опыт привлечения международных клиентов. Кейс Templatemonster (Давид Браун)
ПОТОК: Инструменты коммуникаций
- ТОП-3 каналов коммуникации с потребителем в интернет маркетинге. Кейс WebPromoExperts (Ольга Оникиенко/Сергей Желепа)
- Увеличиваем эффективность лендинга в 2 раза. Кейс СК "ВУСО" (Денис Каплунов/ Дмитрий Соколов)
- Вирус в действии: как заставить 200 тыс женщин задуматься о здоровье. Кейс Verum Clinic (Юлия Демцова/Елена Черненко)
- Lenovo. Как услышать не только хейтеров. Кейс проекта "Inspired by people" (Станислав Стояцкий/Марина Дорошенко)
- Коммуникации контентного проекта. (Михаил Фидченко/Евгений Шпитко)
- Как собрать 5.000 людей на оффлайн мероприятие с помощью Facebook? Кейс: Ресторан "ПРАГА" (Сергей Вичев)
- #ощадбанкдіє. Как Digital помогает решить коммуникационные задачи банка (Евгений Шевченко/Елена Ковальская)
- Индивидуальный подход к 1 000 000 клиентов. Кейс METRO (Оксана Куликова)
- 7 составляющих успеха визуального контента - как правильно подбирать изображения. Кейс Bebivita (Михаил Хейна/Дмитрий Мозговой)
- Событийный маркетинг: как креативно обыграть календарь? (Александр Рысь)
- Как сделать прибыльным мобильное приложение в e-commerce — кейс шопинг-клуба LeBoutique (Юрий Грузинский/Алина Франчук)
- Система писем для интернет-магазина. Кейс Funnycases (Алена Мельон)
Стоимость участия:
с 01 по 21 апреля - 4000 грн.
в день мероприятия - 4500 грн.
Успей приобрести билет по выгодной цене.
Для всех читателей скидка 10% по промокоду: partners-10
Количество билетов ограничено!
Организаторы: "WebPromoExperts", "WebPromo"
Спонсоры конференции: