Украинский "Форт-Нокс" для частных лиц ®
Небольшой банк, без особой рекламы работающий на рынке уже свыше 20 лет, утверждает - именно он предлагает лучшие в Киеве условия использования индивидуальных сейфов, а также персонализированное банковское обслуживание нового поколения.
Насколько эти утверждения соответствуют действительности мы спросили у Председателя правления ПАО "АСВИО БАНК" Людмилы Войновой.
- Слухи о новом "Форт-Ноксе" на киевском Печерске - это правда или просто шутки?
Конечно, наш депозитарий значительно скромнее в своих размерах, чем легендарное американское золотохранилище, однако по своей надежности - не очень ему уступает, это правда.
Более того, доступ к индивидуальным сейфам клиентов не имеют даже сотрудники банка - только сами владельцы и их уполномоченные представители. Поэтому некоторые из них действительно в шутку называют наш депозитарий на бульваре Дружбы Народов, 19 своим личным "форт-ноксом".
- Расскажите, пожалуйста, подробнее, почему Вы считаете депозитарий "АСВИО БАНКА" лучшим в Киеве?
Потому что объективно он наилучшим образом оборудован и предлагает владельцам сейфов самые лучшие условия использования. Наши сверхнадежные индивидуальные сейфы словацкого производства фактически не имеют аналогов в столице. Плюс очень важным фактором является грамотное оборудование помещения: возможность конфиденциально зайти и даже заехать на авто непосредственно в депозитарное помещение, оборудованные комнаты переговоров, пересчета денег, отдельный кассовый узел - каждая мелочь тщательно продумана и профессионально реализована.
Председатель Правления "АСВИО БАНК" Людмила Войнова: "Мы рады приветствовать Вас в нашем депозитарии" |
- Неужели клиенты ни на что не жалуются?
Только на то, что не имели таких возможностей раньше (смеется). На самом деле опытные клиенты с первого взгляда понимают, что у нас всё сделано на 100% правильно и надежно. В конце концов, даже стильный дизайн интерьера обеспечивает человеку ощущение респектабельности, покоя, готовности к сотрудничеству. Именно поэтому мы всегда говорим всем потенциальным клиентам - добро пожаловать, приезжайте и увидьте всё своими глазами. Денег это не стоит, а убеждает лучше, чем любая реклама.
Правда, мы еще сделали специальный виртуальный тур - который доступен на сайте www.asviobank.ua. Он также дает неплохое представление о том, почему уважаемые клиенты выбирают именно наши индивидуальные сейфы.
- А ваши цены - они также премиальные?
Вовсе нет, аренда самого маленького сейфа стоит от 1,63 грн в сутки, а самого крупного - от 6,83 гривен. Это при том, что мы обеспечиваем клиенту не только 100% надежность и конфиденциальность, но и наиболее комфортные условия использования - Вы можете пользоваться своим сейфом даже в выходные. Насколько мне известно, никто из конкурентов такого не предлагает! Выбрать и заказать себе сейф, кстати, тоже можно прямо с сайта.
Помещения Банка в г. Киев бульвар Дружбы Народов, 19 |
"Налаживаем отношения не с компанией, а с ее владельцами и руководителями"
- Помимо индивидуальных сейфов, "АСВИО БАНК" предлагает своим клиентам другие банковские услуги?
Конечно. Мы предоставляем полный пакет банковских услуг, причем гордимся их по-настоящему индивидуальным характером. Ведь традиционно банки разделяют своих клиентов по секторам: частные лица, малый и средний бизнес, крупные корпоративные клиенты и т.д. Мы же считаем такой подход устаревшим.
За бизнесом любого размера стоят живые люди. Поэтому "АСВИО БАНК" всегда обслуживает прежде конкретных лиц: владельцев, менеджеров, сотрудников компаний, их семьи, клиентов наших клиентов, Вас лично...
- То есть выстраиваете человеческие взаимоотношения?
Да, с самого начала знакомства мы стараемся наладить отношения не с компанией как таковой, а с ее владельцами и руководителями. Ведь мы уверены, что только таким образом услуги банка принесут реальную пользу бизнесу наших клиентов.
Преимущества индивидуальных сейфов "АСВИО БАНКА": - различные размеры: от мини до мега - доступ 7 дней в неделю - удобство расположения - рядом с метро Дружбы народов - ключ от сейфа имеет только его владелец - 100% конфиденциальности - отдельный вход, комната, касса |
- Как это реализуется на практике?
На практике наши клиенты имеют своего приватбанкира, который фактически представляет Ваши интересы в банке - его задача состоит в поиске наиболее эффективного решения для конкретной ситуации.
Среди прочего, ему можно доверить хранение персональных или коммерческих документов в сейфе. Другой пример - при обслуживании внешнеэкономических контрактов и проведении конверсионных операций клиент имеет личный контакт с казначейством банка для установления индивидуального курса покупки/продажи валюты.
Словом, главным правилом приватбанкира, который обслуживает небольшой постоянный круг клиентов, является максимальное понимание их потребностей. Благодаря этому обеспечивается, во-первых, высокое качество обслуживания, а во-вторых - реальный, а не декларативный индивидуальный подход к клиенту, постоянная сосредоточенность на его потребностях и пожеланиях.
- А не препятствует ли человеческий фактор оперативности и прибыльности работы?
Никоим образом. Мы хорошо знаем, насколько важно для наших клиентов в различных ситуациях быстро перечислить средства или вовремя распорядится поступившими на счет деньгами. Простые и логичные программы дистанционного обслуживания помогут клиенту быстро оформить платежные документы, а приватбанкир всегда готов оперативно выполнить все Ваши распоряжения.
Те, кто инвестирует собственные средства в ценные бумаги, - всегда могут воспользоваться услугами банка как профессионального участника фондового рынка, а для более консервативных клиентов, имеющих временно свободные средства, - банк предлагает депозитные программы на различные сроки с различными условиями.
Словом, мы понимаем, что сбережения наших клиентов - это залог их спокойствия сегодня и увеличения их возможностей завтра. Поэтому наша главная цель проста - обеспечить своим вкладчикам максимальный покой и уверенность!
Хранилище депозитария высокой степени защиты |
"Для тех, кто понимает"
- Не боятся ли серьезные клиенты работать с маленьким банком?
Вот как раз серьезные клиенты и не боятся! Подобные опасения более характерны для, что называется, рядовых граждан, которые не понимают, что угроза дефолта зависит не столько от размера банка и разветвленности его системы, сколько от агрессивной кредитной политики и чрезмерных риск-аппетитов банковского учреждения.
- А каковы эти аппетиты у вас?
Взвешенные. Мы стремимся быть инновационными в прозрачности своей работы, собственной открытости и индивидуальном отношении к клиентам - и одновременно достаточно консервативными в вопросах формирования своего кредитного и депозитного портфелей.
Как Вы могли заметить, "АСВИО БАНК" не отличает агрессивная рекламная политика. Все 20 лет своей стабильной работы мы развиваемся постепенно, без резких движений, не пытаясь нарастить свою клиентскую базу и увеличить собственное присутствие на рынке за счет кредитной экспансии. Мы кредитуем очень ответственно - и только проверенных клиентов с устойчивым финансовым и рыночным положением.
Еще один объективный показатель надежности банковского учреждения - ее собственная "кредитная история". И здесь достаточно сказать, что мы никогда - даже в самые сложные для банковской сферы Украины времена - не привлекали рефинансирования со стороны Национального Банка.
Словом, те люди, которые разбираются в основах банковского дела, прекрасно осознают - именно прозрачность нашей работы, безупречная история и консервативность риск-менеджмента являются лучшими гарантиями надежности и безопасности их вкладов.
Свой приватбанкир в банке - эффективное решение для клиента |
- То есть лучше синица в руках ..?
Здесь важно, какая это "синица". Ключевой акцент нашей стратегии - разработка индивидуальных финансовых решений для клиентов, и он находит свое конкретное воплощение в услугах банка.
Потому как обслуживание клиента - это не продажа какого-то определенного продукта. Мы рассматриваем банковский сервис как процесс сотрудничества, выстроенный на 3-х разнозначных основах: культуре обслуживания, профессионализме и понимании клиента. И мы стремимся обеспечить высокий уровень всех составляющих процесса обслуживания клиентов одновременно. Ведь любые неприятные мелочи огорчают, портят впечатление. Поэтому мы постоянно работаем над тем, чтобы в "АСВИО БАНКЕ" таких мелочей не было.
- Можете привести конкретный пример?
Мы настойчиво избегаем любой лишней бюрократии в процессе принятия решений. От обращения клиента до принятия решения - максимум два уровня. Более того, при необходимости клиент может лично встретиться с руководством банка и обсудить вопросы, которые его беспокоят. Менеджеры "АСВИО БАНКА" никогда не посоветуют Вам просто "поискать в Гугле", они всегда готовы углубиться в нюансы Вашего бизнеса, чтобы предложить наиболее выгодные варианты.
- Кстати, непривычное название банка звучит как-то по-итальянски "ас-ви-о", что оно означает?
Можно это пока останется нашей банковской тайной (смеется)? Раскрою лучше символику нашего логотипа, в качестве которого мы выбрали равносторонний треугольник - как знак гармонии и равновесия трех двигателей своего развития. Оранжевая основа - это энтузиазм и творчество, синяя сторона - наша преданность работе в четком соответствии с законодательством, а зеленая сторона - символ стабильного роста и умеренности в развитии. Вместе с яркими цветами этот знак олицетворяет собой нашу энергию и главную цель - помогать клиентам добиваться успеха!
Беседовала Оксана Ткачук