Amazon запускает Haul, чтобы конкурировать с дешевыми товарами Temu, Shein
Amazon запускает новый раздел в своем приложении, ориентированный на товары стоимостью 20 долл или меньше, поскольку лидер электронной коммерции пытается защититься от конкуренции со стороны недорогих платформ Temu и Shein.
Об этом сообщает WSJ.
Отмечается, что Amazon Haul, стал доступным для некоторых клиентов в США со среды, 14 ноября.
Все товары в новом разделе будут стоить не более 20 долларов, а большинство из них - не более 10 долларов. Покупки стоимостью более 3 долл можно будет бесплатно вернуть в течение 15 дней с момента доставки, что несколько отличается от политики возврата в рамках членства в Amazon Prime.
Сообщается, что товары, заказанные через Haul, будут доставляться до одной-двух недель.
Решение Amazon попробовать предложить товары по более низким ценам с более медленной доставкой является прямым ответом на конкуренцию со стороны Temu.
Читайте также: "Amazon на стероидах": как китайский маркетплейс Temu за два года вышел на мировой уровень
Напомним:
Amazon накладывает жесткие ограничения на цены, которые продавцы могут устанавливать на свои товары в новом дешевом магазине, который гигант электронной коммерции готовит к запуску.