Борьба за рынок: Amazon хочет запустить сервис доставки дешевых товаров из Китая
Чтобы противостоять китайским сервисам Temu и Shein, американский Amazon планирует создать свой сервис доставки товаров из Китая.
Об этом сообщает The Wall Street Jornal.
Amazon планирует запустить сервис, ориентированный на доставку дешевой модной одежды, товаров для дома и других товаров непосредственно со складов в Китае.
Сообщается, что такой план возник, поскольку сталкивается с большей конкуренцией со стороны недорогих платформ электронной коммерции Temu и Shein.
На закрытой встрече с китайскими торговцами компания Amazon представила план дебюта нового сервиса на своей платформе для продажи небрендированной модной одежды и товаров для дома из Китая.
Amazon заявил, что будет отправлять товары непосредственно из Китая потребителям в США в течение 9 - 11 дней. До сих пор товары, которые китайцы продавали американским клиентам Amazon, обычно проходили через склады в США.
В сообщении говорится, что быстрая доставка и легкий возврат товаров является основой стратегии Amazon, в то время, как Temu и Shein привлекают покупателей низкими ценами.
Две новые китайские платформы электронной коммерции, быстро расширились и стали угрожать Amazon. В четверг Temu был признан самым загружаемым бесплатным приложением Apple Store в США, а Shein занял седьмое место.
Напомним:
Президент Соединенных Штатов Джо Байден повышает тарифные ставки на импорт китайских товаров, среди которых полупроводники, аккумуляторы, солнечные батареи и электромобили.