В России переименуют магазины французской сети Leroy Merlin
Сеть гипермаркетов товаров для дома и ремонта "Леруа Мерлен" объявила о ребрендинге в России. Компания продолжит работу под названием "Лемана PRO" (Lemana PRO).
Об этом пишет издание "Медуза".
Как сообщается, новое название отражает все ключевые приоритеты компании: Le (leader - лидер рынка), Ma (maison - дом, пространство), Na (nature - экологическая и социальная ответственность), PRO (фокус на профессионалов в области строительства) и обустройства дома, проактивный подход и проектные решения для клиентов).
Ребрендинг будет проходить поэтапно, первые магазины обновят логотипы и фирменный стиль еще до конца 2024 года, а весь процесс будет завершен в 2025-м, говорится в заявлении на сайте компании.
Французская компания Leroy Merlin работает в России с 2004 года.
Сейчас сеть насчитывает 112 магазинов, 11 дарксторов и шесть распределительных центров. В компании работает более 45 тысяч сотрудников.
После начала полномасштабного вторжения войск РФ в Украину компания не закрыла своих российских магазинов, но свернула программу инвестиций.
В рейтинге Forbes крупнейших иностранных компаний в России за 2022 год "Леруа Мерлен" заняла первое место. Выручка компании за этот год составила 529,7 миллиарда рублей.
В феврале 2023 года вышло совместное расследование Le Monde и The Insider, в котором утверждалось, что французские сети "Ашан" и "Леруа Мерлен" участвовали в поставках гуманитарной помощи российским военным.
Предприятия это отрицали. В марте 2023 года "Леруа Мерлен" объявила, что продаст все российские магазины местному менеджменту. Через год подразделение "Леруа Мерлен" в России в рамках передачи компании сменило название юрлица на ООО "Ле Монлид", зарегистрированное в Мытищах.
Напомним:
Первое место в рейтинге крупнейших иностранных компаний в России заняла французская розничная сеть товаров для дома "Леруа Мерлен".
Экономическая правда