Госаудитслужба предупредила о возможной аварии на станции метро "Почтовая площадь": в КМДА опровергают заявление
Госаудитслужба обвиняет КГГА в ненадлежащей реакции на предупреждение службы о транспортных проблемах на Почтовой площади. В КГГА заявили, что метро работает в обычном режиме.
Об этом известно из заявления Госаудитслужбы и КМДА.
В слижбе заявляют, что сообщали власти столицы о возможных проблемах на Почтовой площади еще в 2023 году.
"Во время комиссионного осмотра (Почтовой площади - ЭП), где до сих пор остается незавершенным строительство наземных объектов - торгового комплекса с подземным музеем, обнаружены недовыполненные работы по гидроизоляции, водоотводу и водопонижению.
Также были зафиксированы признаки коррозии металла и разрушения защитного слоя бетона. Специалисты Госаудитслужбы пришли к выводу, что техническое состояние объекта постоянно ухудшается, а его дальнейшая эксплуатация без консервации или достройки крайне опасна. Под угрозой разрушения оказался практически весь инфраструктурный узел, которым является Почтовая площадь", - сообщает пресс-служба Государственной аудиторской службы.
В Службе также заявляют, что сообщили профильный комитет КГГА о возможных проблемах с функционированием станции метро "Почтовая площадь". КМДА обвиняют в отсутствии реакции спустя почти год после аудита.
В свою очередь в Департаменте транспортной службы КМДА заявили, что сообщение о возможном закрытии станции метро "Почтовая площадь" является "манипуляцией, чтобы посеять панику".
В пресс-службе КМДА сообщили, что на Почтовой площади провели внеплановые проверки, в результате которых дополнительных проблем не обнаружили.
"Станция "Почтовая площадь", в том числе и примыкающие к ней перегонные тоннели, находятся в надлежащем техническом состоянии. Риски подтопления, закрытия станции на ремонт или реконструкцию отсутствуют", - заявили в пресс-службе КМДА.
В КМДА также заявили, что подземный пешеходный переход станции "Почтовая площадь" отделен кирпичной перегородкой от будущего объекта многофункционального назначения.
Читайте также: Кличка вызвали в Раду рассказать о метрополитене. Кто виноват в подтоплении синей ветки?
Напомним:
Между станциями киевского метрополитена "Демеевская" и "Лыбедская" начали демонтировать железобетонные конструкции вдоль тоннеля.
Киевская городская государственная администрация заложила 400 миллионов гривен в бюджете города на ремонт участка тоннеля метрополитена между станциями "Лыбедская" и "Демеевская".
Економическая правда