"Новая почта" запускает "коробкоматы", чтобы автоматизировать продажу упаковки
Почтовый оператор "Новая почта" в этом году запустит "коробкоматы" – устройства, позволяющие автоматизировать продажу упаковки.
Об этом рассказали в департаменте инноваций НП – R&D, говорится в материале LIGA.net.
В компании отметили, что эта разработка призвана упростить жизнь всем, кто часто отправляет посылки. "Коробкомат" может продать одну единицу упаковки всего за восемь секунд. Для сравнения: чтобы купить одну коробку в отделении у оператора, клиент в среднем тратит одну минуту.
Еще одна опция – продажа новых типов коробок, которые можно быстро упаковать без использования скотча. Запас коробок в одном автомате – до 100 штук, всего можно приобрести четыре разных типа коробок на вес отправления до 3 кг.
Себестоимость новой коробки выходит на 30% дороже обычной. Однако это дополнение к услуге, которое создает дополнительную ценность, говорят в компании.
Напомним:
"Новая почта", входящая в группу компаний Nova, в 2023 году увеличила сеть в Украине на 23% - на 5 тыс. единиц, до 27 тыс.