"Газпром" займется финансированием блогеров-пропагандистов
"Газпром" за 7 млрд рублей купит агентство патриотических блогеров Insight People.
Об этом сообщает РБК со ссылкой на холдинг "Газпром-Медиа".
Юрлицо "Инсайт Люди" было зарегистрировано в 2021 году. В 2022 году его выручка составила 14,2 млрд руб., чистая прибыль — 2,1 млрд руб.
Как сообщают российские СМИ, Insight People не скрывает своей прогосударственной направленности.
Блогеры агентства принимают участие в пропагандистских роликах. Генеральный продюсер Илья Ивлев на своем сайте отчитывался, что агентство "реализует патриотические проекты, которые набирают миллионы просмотров".
В анкете для блогеров, которые хотят заключить договор с Insight People, необходимо указать в том числе свои политические взгляды. При этом контракт запрещает блогерам использовать шутки и вопросы на тему политики.
Сейчас в портфеле "Газпром-Медиа" девять эфирных телеканалов, включая НТВ, ТНТ, ТВ-3, "Матч ТВ" и "Пятница!", шесть интернет-платформ, включая видеохостинг Rutube, онлайн-кинотеатр Premier и соцсеть вертикальных видео Yappy, больше десятка продакшенов и кинодистрибьюторов, в том числе "Централ Партнершип" и 1-2-3 Production, девять радиостанций, среди которых "Авторадио", Like FM и Energy, издания "Вокруг ТВ" и "7 дней", сейлз-хаус "Газпром-Медиа" и московский кинотеатр "Октябрь".