Продажи флагманских смартфонов Apple и Samsung в РФ упали до уровня 2013 года
Продажи A-брендов смартфонов, самых дорогих гаджетов Apple и Samsung, в штучном выражении в РФ опустились до 25% от общего объема рынка.
Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на данные сети "М.Видео-Эльдорадо".
Отмечается, что еще в 2021 году продажи флагманских устройств этих брендов в денежном выражении достигали 70%.
К сегменту A-брендов "М.Видео-Эльдорадо" не относит флагманы китайских производителей смартфонов.
"И если в штуках продажи Apple и Samsung составляют лишь четверть всех продаж смартфонов, то по деньгам они занимают около 50% от всего рынка смартфонов. Это сопоставимо с состоянием рынка в 2013 году", - отметил собеседник газеты.
Он назвал нынешние показатели историческим минимумом.
Похожие данные предоставили газете по продажам флагманских смартофонов Apple и Samsung предоставили также сети Ozon, "Билайн" и Tele2. Падение доли Apple и Samsung подтверждают и в сети "F+ tech | Марвел".
При этом падение продаж iPhone российские ритейлеры связывают с отключением ряда функций из-за санкций, а падение интереса к Samsung - с отсутствием маркетинговой активности бренда и подорожанием новых моделей из-за необходимости завозить их в страну по "серым схемам".
Экономическая правда