Западные компании пытались "откупиться" от попадания в украинский список спонсоров войны
Вместо выхода из России главные офисы нескольких западных компаний предложили НАПК убрать их из списка спонсоров войны, а в обмен на это выделить часть доходов на ВСУ и в правительственные фонды.
Об этом говорится в статье ЭП.
Из источников издания стало известно, что такое предложение компании сделали Национальному агентству по предотвращению коррупции (НАПК) после попадания в список международных спонсоров войны, на что чиновники ответили отказом.
Также в тексте говорится, что одна из западных торговых сетей, пытаясь компенсировать негатив от своего попадания в список, собрала крупных украинских поставщиков продовольствия и предложила им "лучшие полки в европейских супермаркетах на льготных условиях". Однако украинские производители от предложения тоже отказались.
Продовольственных торговых сетей в списке НАПК всего две: "Ашан" и "Метро".
Недавно попадание в список международных спонсоров войны закончилось для американской компании Mondelez масштабным бойкотом продукции в Швеции и Норвегии.
Подробнее о репутационных потерях, которые понесут компании-спонсоры войны читайте в материале: Скупой платит трижды. Как западные компании, цепляющиеся за Россию, теряют рынки, бизнес и репутацию