Adobe запустил новый набор ИИ-инструментов в Adobe Illustrator
Компания Adobe объявила, что дизайнеры и маркетологи теперь могут использовать генеративный ИИ для изменения цветов, тем и шрифтов графики в Adobe Illustrator с помощью текстовых подсказок.
Об этом пишет Forbes USA.
"Это объявление появилось в то время, когда Adobe продвигается вперед в своем плане интеграции ряда функций генеративного ИИ в свои флагманские продукты для дизайна.
Инструмент под названием Generative Recolor, имеющий целью помочь пользователям быстро обновлять цвета и шрифты дизайна, является последним дополнением к кластеру инструментов и моделей генеративного ИИ от Adobe под названием Firefly", - пишет издание.
В конце мая компания запустила в Photoshop функцию под названием "Генеративная заливка", которая позволяет пользователям уменьшать масштаб изображения и позволять генеративному ИИ заполнять то, что находится за его пределами.
С тех пор пользователи использовали эту функцию для расширения популярных мемов и редактирования селфи, чтобы выглядеть так, будто объект изображения находится в больнице.
Generative Recolor доступен в бета-версии в Adobe Illustrator.
Такие бренды, как Coca Cola и Land Rover, используют Adobe Illustrator для создания векторной графики - изображений, размер которых можно менять на больший или меньший без потери качества.
С помощью подсказок вроде "спокойная пастель", "неоновый поп" и "осенние листья" дизайнеры могут создавать вариации цветовых палитр для сезонного маркетинга и рекламы, говорят в компании.
Начиная с марта, пользователи Adobe создали почти 200 миллионов изображений с помощью инструмента ИИ Adobe для преобразования текста в изображение.
В ответ на повышенный интерес со стороны потребителей Adobe недавно объявила о своих планах перенести возможности генеративного ИИ на предприятия.
Экономическая правда