Кино и видеостриминги – не конкуренты: к 2027 году рынок гейминга достигнет пол триллиона долларов
Рынок видеоигр к 2027 году может составить 521,6 миллиарда долларов, а количество потребителей может насчитывать 3,5 миллиарда.
Об этом говорится в статье ЭП.
В течение последних лет рынок видеоигр завоевывает индустрию развлечений и обогнал такие традиционные рынки досуга как книжный, музыкальный и кинематографический.
По прогнозам, к 2027 году объем рынка может достичь 521,6 млрд дол. Армия потребителей игр также растет безумными темпами и за четыре года может составить 3,5 миллиарда, что в 2,5 раза больше населения Индии", - говорится в статье.
В этом году доход индустрии может составить около 390 млрд дол. Для сравнения, в 2017 году этот показатель составил 156 млрд долл., ежегодный рост составляет в среднем 30 млрд долл.
Наиболее динамичным сегментом индустрии есть мобильные игры. Прогнозируется, что у них в этом году будет наибольшая доля геймингового рынка – 286,5 млрд дол.
Читайте больше в статье: Треть населения играет в видеоигры. Как рынок гейминга планомерно захватывает мир
Экономическая правда