УЗ впервые протестировала таргетированные навигационные оповещения через приложение
"Укрзализныця" заявила, что впервые протестировала таргетированные навигационные оповещения через приложение.
Об этом сообщает пресс-служба компании в Facebook.
В компании напомнили, что в результате вражеского обстрела Хмельницкой области на рассвете 13 мая 21 поезд Укрзализныци вынужденно изменил маршрут, были организованы десятки дополнительных рейсов, железнодорожные и автобусные шаттлы.
"Чтобы помочь пассажирам различных рейсов сориентироваться в водовороте сообщений, через официальное приложение Укрзализныци им в тестовом режиме были отправлены персонализированные инструкции по пересадочным маршрутам. В частности, персонализированные инструкции в более 30 вариациях были сформированы в зависимости от ряда факторов: станции отправления, рейса и станции прибытия, имеющихся шаттлов и стыковок в выбранный период времени.
К примеру, более 60 пассажиров из Хмельницкого получили уведомление о своем шаттле до Черного Острова с пересадкой на электропоезд до станции Красное, где их уже ожидали их графиковые рейсы по объездному маршруту", - рассказали в УЗ.
Отмечается, что ни один рейс дальнего сообщения не был отменен, а шаттлами доставлено не менее 2 тыс пассажиров.
Сейчас приложение Укрзализныци установили около 800 тыс пользователей, которые приобрели более 2,2 млн билетов, отчитались в компании.
Экономическая правда