Украина внесла Xiaomi в перечень международных спонсоров войны
Национальное агентство по вопросам предотвращения коррупции (НАПК) внесло китайскую корпорацию Xiaomi в перечень международных спонсоров войны.
Об этом сообщила пресс-служба НАПК.
Компанию внесли в перечень международных спонсоров войны из-за продолжения работы в РФ после начала большой войны. Кроме того, Xiaomi до сих пор остается лидером по продажам смартфонов в России.
С 2018 года и по сей день Xiaomi занимает первое место по продажам в интернет-магазинах агрессора, а также имеет большую сеть официальных авторизованных розничных магазинов Mi Store по всей стране.
Xiaomi увеличила поставки в РФ на 39% в третьем квартале 2022 года по сравнению с предыдущим - то есть, пока длилась большая война. В течение 2022 года Xiaomi удвоила свою долю рынка: в июле 2022 года Xiaomi и ее суббренд POCO вместе занимали 42% российского рынка смартфонов и занимали первое место по объему продаж.
Российский рынок для китайской компании является чрезвычайно важным, поэтому Xiaomi не объявляла о своих планах по выходу из РФ, хотя и с весны прошлого года не вела маркетинговую деятельность в государстве-агрессоре.
По официальным данным, в 2021 году российское подразделение Xiaomi получило выручку на 202 млн долл, из которых затем уплачиваются налоги, на которые РФ содержит свою армию.
Сейчас Xiaomi активно восстанавливает набор персонала в российские офисы и объявила об официальном старте продаж флагманских смартфонов, что свидетельствует о намерениях компании восстановить полноценное присутствие в России.
Следовательно, Xiaomi Corporation спонсирует военную агрессию, отмечают в НАПК.
В агентстве также напомнили, что в 2021 году компания стала лидером по объему производства смартфонов в мире, также производит бытовую технику, планшеты, смарт-часы, программное обеспечение, электросамокаты, электровелосипеды и многое другое.