iPhone доминировали на китайском рынке в 2022 году, несмотря на сбои
Apple завоевала наибольшую квартальную долю рынка в Китае, несмотря на сбои из-за коронавируса и глобального экономического замедления.
Об этом сообщает Bloomberg.
По данным Counterpoint Research, на Apple пришлось около 24% продаж смартфонов в Китае за последние три месяца 2022 года.
По данным исследователей, производитель iPhone возглавил рейтинг всех производителей в квартале и стал вторым по объему продаж в стране за год.
Apple потерпела падение поставок по сравнению с предыдущим годом, но они были меньше, чем у отечественных конкурентов, таких как Vivo, Oppo и Xiaomi Corp.
Агентство отмечает, что глобальный рынок смартфонов пострадал от экономического спада, вызванного ростом инфляции и процентных ставок. Потребительские расходы резко упали, при этом китайский рынок зафиксировал двузначное падение в несколько пунктов в течение года.
Данные IDC, обнародованные в начале этой недели, показали, что все крупные бренды сделали большой шаг назад, розничные продавцы продают накопившиеся запасы и не принимают новые поставки.
Apple наблюдала более низкий спрос на свое последнее поколение iPhone, чем она прогнозировала в начале этого года.
Спрос на модели iPhone Pro оставался высоким, но поставки были усложнены блокировкой из-за коронавируса и протестами рабочих на заводе в Чжэнчжоу в Китае.
О доходах за 2022 год компания отчитается 2 февраля.
Напоминаем:
Бизнес компании Apple находится под угрозой из-за массовой вспышки коронавируса в Китае, которая может повлечь за собой перебои в производстве iPhone.