Ежедневный доход Twitter упал на 40%, 500 крупнейших рекламодателей ушли – СМИ
Более 500 рекламодателей Twitter приостановили расходы на сайт микроблогов с момента поглощения компании Илоном Маском в прошлом году.
Об этом сообщило в среду The Information со ссылкой на человека, знакомого с рекламным бизнесом компании.
Дневная выручка соцсети 17 января была на 40% ниже, чем в тот же день год назад, говорится в сообщении.
О падении доходов компании впервые сообщил технологический бюллетень Platformer во вторник.
Twitter не сразу ответил на запрос Reuters прокомментировать оба сообщения СМИ.
После того, как Маск возглавил Twitter в октябре прошлого года, корпоративные рекламодатели сбежали в ответ на то, что миллиардер уволил тысячи сотрудников и поспешил ввести платную функцию верификации, которая привела к тому, что мошенники выдавали себя за компании в Twitter.
Недавно социальная сеть отменила запрет на политическую рекламу, введенный в 2019 году, и заявила, что смягчит рекламную политику в отношении "причинно-следственных объявлений" в Соединенных Штатах и согласует свою рекламную политику с телевидением и другими СМИ.
Читайте также: Как тебе такое, Twitter? Что творит Илон Маск с соцсетью
Экономическая правда