SpaceX приобрела большую рекламную кампанию в Twitter для Starlink – CNBC
Компания Илона Маска SpaceX заказала один из крупнейших рекламных пакетов, доступных в соцсети Twitter, которую миллиардер недавно приобрел за 44 млрд долларов.
Об этом пишет CNBC со ссылкой на внутренние документы компании, с которым ознакомился телеканал.
Внутренние документы свидетельствуют, что рекламная компании будет продвигать в Twitter спутниковый интернет-сервис Starlink, принадлежащий и эксплуатируемый компанией SpaceX, в Испании и Австралии.
"Рекламная кампания, которую SpaceX покупает для продвижения Starlink, называется "поглощением" Twitter.
Когда компания покупает один из этих пакетов, она, как правило, тратит до 250 000 долларов, чтобы разместить свой бренд сверху главной ленты Twitter на целый день", - пишет издание со ссылкой на одного нынешнего и одного бывшего сотрудника Twitter, которые говорили на условиях анонимности.
"Пользователи должны видеть сообщение бренда Starlink первые три раза, когда они открывают приложение Twitter в день или дни запланированной кампании. По словам нынешних и бывших сотрудников, SpaceX обычно не покупала большие рекламные пакеты у Twitter", - говорится в статье.
Через несколько часов после того, как статья была опубликована, Маск написал в Twitter: "SpaceX Starlink купил крошечный - не большой - рекламный пакет, чтобы проверить эффективность рекламы в Twitter в Австралии и Испании. То же самое сделали для FB/Insta/Google".
Согласно внутренним документам, с которыми ознакомился CNBC, SpaceX потратила более 160 000 долларов на рекламную кампанию в Twitter для Starlink в Австралии и Испании.
Напомним:
Компании General Mills, Audi и Pfizer присоединились к растущему списку компаний, приостанавливающих рекламу в Twitter: рекламодатели обеспокоены шквалом увольнений руководителей Twitter и планами нового владельца Илона Маска по модерации контента.
Экономическая правда