У клиентов ПриватБанка возникли проблемы со снятием наличной валюты: обещают вскоре решить
Клиенты государственного ПриватБанка сообщают, что банк отменяет их заявки на снятие наличной валюты со счетов из-за ее дефицита.
Эту информацию ЭП подтвердили и в пресс-службе банка.
"Несмотря на понятные во время войны трудности с логистикой наличной валюты из-за границы, мы делаем все возможное для удовлетворения растущего в разы спроса клиентов на валюту. ПриватБанк имеет достаточно резервов для удовлетворения потребностей каждого клиента", — говорится в официальном комментарии банка.
Накануне в сети появились сообщения от клиентов ПриватБанка, у которых жалуются, что банк отменил их заявки на снятие наличной валюты со счетов.
"Ваши заявки на заказ наличных были отменены по причине временных сложностей в логистике долларовых банкнот из-за рубежа. Мы приносим извинения за предоставленные неудобства. Видим, что вы уже сформировали новую заявку. Если заказ средств будет выполнен — вы получите об этом уведомление", — говорится в ответе банка его клиентам, распространяемым рядом телеграмм-каналов.
В пресс-службе банка отметили, что 6 сентября Национальный банк объявил о решении поддержать украинские банки наличной валютой, так что вскоре все заявки клиентов на ее снятие будут выполнены.
"Уже завтра 7 сентября НБУ проведет валютные операции по подкреплению касс банков наличной иностранной валютой (доллар США)", – добавили там.
Отметим, что накануне НБУ разрешил банкам продавать населению весь объем приобретенной ими безналичной валюты, начиная с 13 апреля 2022 года, а не половину этого объема, как было ранее.
"По оценкам Национального банка, расширение предложения наличной валюты будет способствовать стабилизации ситуации в наличном сегменте валютного рынка и не окажет существенного влияния на международные резервы Украины", - говорится в сообщении.
Экономическая правда