В Ощадбанке произошел технический сбой: работу сервисов возобновляют
Государственный Ощадбанк столкнулся со сбоем в работе: временно не работают терминалы банка, карты и онлайн-банкинг.
О случаях сбоев в работе сообщают клиенты банка на его странице в Facebook.
Клиенты банка жалуются на то, что не проходят платежи с карты на карту, а также не работает приложение банка и терминалы для оплаты. Корреспондентка ЭП также посетила несколько розничных сетей, которые столкнулись с проблемами в работе терминалов.
Сотрудница Ощада на странице банка в Facebook сообщила, что "все сервисы, кроме приложений, уже восстановлены" и отметила, что в ближайшее время они также заработают. Отмечается, что произошел "технический сбой".
Обновлено. В комментарии ЭП начальник управления банка по связям с общественностью и СМИ Ярослава Титова пояснила, что банк проводил плановые технические работы. Обычно такой процесс проходит незаметно для клиента, однако в четверг произошел технический сбой. Он длился около 1,5 часов, отмечают в Ощадбанке.
По ее словам, все сервисы уже работают, а почувствовавшие сбой географию пользователей еще уточняют.