Производитель кофе Tchibo вышел из российского бизнеса
Немецкая компания Tchibo GmbH – четвертый производитель кофе в мире – вышла из российского бизнеса: российская "дочка" перешла в местный топ-менеджмент.
Об этом пишет "Коммерсант".
Отмечается, что Tchibo GmbH в июле перестал владеть ООО "Чибо СНГ", свидетельствуют данные российского ЕГРЮ.
Новым владельцем бизнеса стало ООО "МВК" гендиректора "Чибо СНГ" Михаила Ковалевского, доля "МВК" в залоге Tchibo GmbH.
По словам источника газеты, знакомого с ситуацией, у "Чибо СНГ" остались права на использование кофейных брендов Tchibo и Davidoff до конца 2022 года, после чего компания должна продлить поставки кофе под новым брендом.
Один из текущих вариантов – марка Gold, уточняет собеседник издания. Почта Чибо СНГ уже работает на домене gold-coffee. В офисах "Чибо СНГ" и Tchibo GmbH на вопросы газеты не ответили.
Tchibo называет себя четвертым производителем кофе в мире и крупнейшим поставщиком обжаренного кофе в Германии, Австрии, Чехии и Венгрии. Главная компания также занимается продажей непродовольственных товаров, туристических услуг и т.д.
"Чибо СНГ" выпускала кофе по контракту на мощностях фабрики "Гранд-НН" в Нижегородской области и импортировала часть продукции из иностранных площадок Tchibo GmbH.
По данным участников рынка бренд Tchibo занимает около 2,6% российского рынка кофе в натуральном выражении и 1,6% в деньгах.
Экономическая правда