УЗ запустила собственное мобильное приложение
Укрзализныця в партнерстве с Mastercard объявила о запуске собственного мобильного приложения для продажи билетов и информирования пассажиров.
Об этом сообщает пресс-служба компании.
Отмечается, что в новом приложении пользователи смогут:
- приобрести билеты на все поезда дальнего сообщения по Украине;
- вернуть билеты;
- получать уведомления о рейсе и пути прибытия/отправления поезда;
- найти необходимый рейс и ответы на часто задаваемые вопросы о перевозках;
- получить доступ к личному кабинету с сохранением истории рейсов и данных пассажиров для скорых повторных заказов.
Тестирование нового приложения было проведено в июле, и теперь оно уже доступно всем пользователям на AppStore та Google Play Market.
В компании добавили, что УЗ является прямым продавцом билетов через приложение, поэтому какие-либо дополнительные комиссии при оплате отсутствуют.
"Пассажиры смогут оплатить билеты непосредственно в мобильном приложении цифровой картой с помощью Apple Pay, Google Pay, или же можно ввести данные банковской карты и сохранить их в приложении для оплат", - пояснили в компании.
"Запуск собственного приложения Укрзализныци поможет нам оставаться на связи с пассажирами и как можно оперативнее и эффективнее информировать об изменениях в рейсах, обновлении графиков, новых маршрутах и сервисах. Для пассажира аргумент в пользу установки приложения еще очевиден: здесь самые дешевые билеты без комиссий, гарантирован более быстрый поиск и стабильность работы.
Мы хотим отдельно поблагодарить 1000 тестировщиков, которые поделились с нами своими отзывами о приложении и помогли нам сделать его еще более удобным для пользователей. Работа на этом не останавливается, мы продолжаем работать над приложением и его вторым релизом с дополнительным функционалом, чтобы именно наше приложение стало очевидным выбором №1 для путешествующих по Украине", - заявил председатель правления Укрзализныци Александр Камышин.
"Война не остановила нас в стремлении совершенствовать наш сервис, и мы благодарим Mastercard за поддержку. Мы максимально диджитализируем обратную связь, уже перешли на онлайн-поддержку пассажиров 24/7 во всех доступных мессенджерах, имеем хорошую динамику запущенного полтора года назад чат- бота", - добавил он.
В УЗ добавили, что следующим этапом диджитализации Укрзализныци станет разработка нового сайта, единого портала бортовых услуг и развитие онлайн-заказа привычных железнодорожных сервисов: перевозка авто в вагоне, услуг вокзальных портеров, поиск потерянных вещей, бронирование лаунжа и т.д.
Экономическая правда