Цифровое медиа United24 запускается по принципу стартапа – Минцифры
Министерство цифровой трансформации заявило, что англоязычный цифровой проект United24 media запускается по принципу стартапа, с дальнейшим его развитием планируется создание постоянной редакции, позже - наблюдательного совета.
Об этом сообщило Минцифры в комментарии "Детектор медиа".
В ведомстве отмечают, что United24 "будет современным форматом медиа, сосредоточенным вокруг развития ютуб-канала и социальных медиа-платформ".
При этом стратегическим партнером проекта является маркетинговое агентство Fedoriv, а концепцию проекта разработали про боно.
"Первые выпуски готовятся из уже существующего контента, для этого привлекаются креативные и контент-команды. Выпуски на ютубе будут выходить с периодичностью раз в неделю", - говорится в сообщении.
"Главная задача проекта - презентовать миру Украину, рассказывая о ее культуре, истории, бизнесе, технологиях, личности, а также освещать ход войны. Своевременность United24 media продиктована большим вниманием к Украине из-за войны и осознания того, что кроме течения военных действий жители Европы и США почти ничего не знают о нашей стране.
Это также возможность распространять украинскую адженду в международном информационном пространстве. Впоследствии медиа имеет потенциал развиться в мультимедийную платформу, которая поможет увеличить присутствие Украины в медиа-поле. Но пока это очень далекие планы", - рассказали в Минцифри.
Там добавили, что в настоящее время в проект активно привлечено небольшое количество участников.
"Также к созданию контента приобщаются волонтеры-креаторы, контент-команды, креативные агентства и журналисты. За неделю мы получили более 400 предложений сотрудничества – как от украинских, так и от международных специалистов", – отметили в министерстве.
Отмечается, что создание контента финансируется благодаря корпоративным донорам: с ростом проекта к финансированию планируется привлечь целевые корпоративные взносы от бизнеса, гранты от международных фондов, крипто комьюнити.
На вопрос, используются ли средства, собранные через фандрейзинговую платформу United24, в Минцифре ответили, что платформа и медиа - это разные направления развития глобальной инициативы United24, над ними работают разные команды.
"Сейчас фандрейзинговая платформа United24 работает для сбора благотворительных пожертвований в трех направлениях: "Оборона и разминирование"; "Медицинская помощь"; "Восстановление Украины".
Все 100% собранных средств направляются на счета НБУ, закрепленные за профильными министерствами (Министерства обороны, Министерства здравоохранения и Министерства инфраструктуры). На сайте u24.gov.ua вы можете найти отчеты, обновляемые еженедельно по использованию собранных средств. Аудитором платформы выступает Deloitte", – пояснили в Минцифри.
Контент создают несколько продакшен-команд, каждая из которых отвечает за свою тематику: культуру, историю, технологии, предпринимательство, героев, армию и тд.
Эти команды сотрудничают с авторами, журналистами, привлекают украинских и международных экспертов. С развитием проекта планируется создание постоянной редакции, позже - наблюдательного совета.
Сообщается, что ключевые аудитории проекта совпадают с перечнем государств, которые оказывают Украине наибольшую поддержку во время войны и представляют большой интерес к Украине.
В первую очередь это США, Великобритания, страны ЕС и Канада. Контент рассчитан на широкую аудиторию, которая является активным пользователем социальных сетей и YouTube и привыкла к интерактивной форме подачи материала.
Напомним:
Министерство цифровых технологий анонсировало запуск англоязычного цифрового медиа UNITED24, которое покажет Украину миру.
Экономическая правда