Россия потеряет миллиарды на рекламном рынке
В топ-30 крупнейших рекламодателей России больше половины – иностранные бренды. 13 из 16 уже заявили о выходе из России, приостановке бизнеса. В том числе о снятии всей рекламы.
Об этом пишет Центр стратегических коммуникаций и информационной безопасности.
"Согласно имеющимся данным от российских аналитиков за прошлый год, потери рекламного рынка составят не менее 51 млрд рублей. И это только среди самых крупных рекламодателей", - говорится в сообщении центра.
Среди компаний, которые присоединились к этому минусу: Nestle, PepsiCo, Procter&Gamble, Volkswagen, L'Oreal, Mars, McDonalds, Bayer и другие.
"Экономическая правда" теперь в Telegram. Мы отслеживаем, как быстро падает путинский режим и какие компании присоединяются к бойкоту агрессора. Подписаться можно здесь.
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"