"Укрпочта" заплатит почти 8 миллионов евро за новую фронт-офисную систему
"Укрпочта" планирует до конца 2022 года заменить устаревшее программное обеспечение в стационарных отделениях на новую фронт-офисную систему - компания подписала соглашение с ирландской Escher Group (IRL) Ltd на 7,8 млн евро.
Об этом сообщает пресс-служба почтового оператора.
Также в компании планируют полностью автоматизировать работу передвижных отделений и почтальонов.
"В рамках финансирования по кредитной программе ЕБРР был проведен тендер на поставку программного обеспечения для стационарных и передвижных отделений почтовой связи.
Победителем по тендерной процедуре ЕБРР стала ирландская компания Escher Group (IRL) Ltd - мировой лидер трансформации почтовых операторов, предложившая цену по контракту в 7,8 млн евро. Ее программное обеспечение работает более чем из 30 почтовых операторов мира", - добавили в "Укрпочте".
Отмечается, что благодаря этому соглашению компания введет в отделениях специально созданную платформу Escher Riposte, которая "упростит операции и значительно улучшит скорость и качество обслуживания клиентов".
"Новое решение позволит обеспечить онлайн и офлайн режим работы с поддержкой предоставления услуг клиентам на устройствах с ОС Android.
Параллельно с завершением автоматизации сельских отделений сотрудники почты даже в самом маленьком населенном пункте перейдут на электронный документооборот, откажутся от "бумаг" и счетов", - говорится в сообщении.
Кроме этого, у почтальонов не будет необходимости печатать дополнительно формы и бланки перед выходом на маршрут. Также снизится до минимума количество информации, которую необходимо вносить при предоставлении услуг, добавляют в компании.
"Также клиенты смогут рассчитываться как наличными, так и банковской картой, не зависимо от канала и места обслуживания (даже в селах)", - сообщили в пресс-службе.
"Мы на финишной прямой, чтобы цифровизировать все процессы Укрпочты и полностью отказаться от "бумажек" и счетов в отделениях. Я ставил целью, чтобы все процессы в компании были современными и быстрыми, чтобы наши работники могли провести любую услугу для клиента в несколько кликов.
Escher, с которым мы заключаем соглашение, является мировым лидером в разработке специального программного обеспечения для почтовых администраций. Подобное нашему ПО они разрабатывали для почт Канады, Норвегии, Вьетнама. Единственная, но очень важная разница для Украины, которая немного усложняет задачу для нашего партнера - это необходимое требование, чтобы новая система работала онлайн и офлайн, с интернетом или без.
Таким образом, даже в самых отдаленных селах, где нет стабильной связи, наши работники передвижных отделений смогут проводить все операции в электронном формате. Все данные затем автоматически загрузятся, когда команда вернется на точку базирования с хорошим интернет-покрытием", - заявил гендиректор Укрпочты Игорь Смелянский.
В соответствии с условиями соглашения, предусматривается поставка 43 000 лицензий на использование этого ПО, а также предоставление дополнительных услуг по технической поддержке в течение 4 лет и доработка ПО в случае необходимости.
Ирландская компания Escher Group (IRL) Ltd ранее проводила модернизацию сделок розничной торговли и интеграции со всеми каналами электронной коммерции и логистики для почты Канады.
Для почты Вьетнама - цифровую трансформацию, для почты Норвегии - обновление текущей модели розничных услуг и создание "единого окна" в пунктах обслуживания.
"Следующим шагом цифровизации Укрпочты будет внедрение CRM-системы, которая позволит анализировать информацию о потребителях, видеть историю операций клиента, какими услугами он чаще всего пользуется в Укрпочте", - резюмировали в "Укрпочте".
Экономическая правда
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"