Президент "Антонова" рассказал о структуре доходов компании
В структуре доходов ГП "Антонов" на первом и втором местах - транспортные перевозки и предоставление услуг по поддержанию летной годности, а строительство самолетов - на дотации от первых двух видов деятельности.
Об этом в интервью ЭП рассказал президент ГП "Антонов" Александр Лось.
В ответ на вопрос о финансовых показателях по итогам 2020 года он отметил:
"Надо учитывать, что большую часть года мир живет в условиях ограничений пандемии. Считаю, что самые сложные времена, если не прошли, то продолжатся примерно до середины ноября и все-таки будут пройдены.
Я надеюсь, что рынок авиатранспортных перевозок понемногу будет оживать. Но мы работаем в нише транспортных перевозок сверхтяжелых и нестандартных грузов, поэтому не почувствовали очень сильного проседания".
В то же время Лось подтвердил, что на первом месте - доходы от перевозок (80% прибыли).
"Второй пункт - это предоставление услуг по поддержанию летной годности. Мы как предприятие-разработчик должны обеспечивать нашим эксплуатантам эту услугу.
Что касается разработки и сборки новых самолетов - это очень чувствительная и болезненная тема всегда и для журналистов, и для ГП "Антонов".
С 2014 года мы все время слышали обвинения, что "Антонов" не производит новых самолетов. Но ситуация такова, что с начала военной агрессии России против Украины, с одной стороны, "Антонов" потерял рынок сбыта самолетов как готовых изделий, с другой - потерял и поставщиков комплектующих изделий.
Строительство самолетов на сегодняшний день находится на дотации от первых двух видов нашей деятельности. То есть коммерческая составляющая у нас на сегодняшний день - это авиаперевозки и оказание услуг по поддержанию летной годности", - признал он.
По его словам, сейчас в грузоперевозках задействованы семь самолетов Ан-124, один Ан-225 и один АН-22.
Напомним:
На госпредприятии "Антонов" рассказали, сколько построили самолетов с 2010-го года.
Читайте подробнее: Президент "Антонова": с Boeing у нас рабочие отношения. С Вашингтоном, а не с московскими офисами
Экономическая правда
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"