Сервис Spotify начал размещать рекламу украинского бизнеса
Стриминговий сервис Spotify, который официально начал работу в Украине с 15 июля, подписал первые рекламные контракты в Украине с брендами Mastercard, Ballantine's, Ferrero и Uklon.
Об этом сообщает Liga.Tech.
"С момента запуска Spotify заключил контракты с ограниченным количеством брендов о рекламном размещения в бесплатной версии сервиса в Украине. Ими стали компании Ballantine's, Ferrero, Uklon и Mastercard.
Мы рады предложить брендам и рекламодателям в Украине интеллектуальные способности нашего стримингового сервиса и современные рекламные форматы для связи со слушателями по всему региону", - рассказали в Spotify.
С 27 июля компания объявила о том, что рекламные размещения доступны уже для всего украинского бизнеса.
В частности, доступны следующие форматы: "аудио везде" (во время прослушивания музыки аудиореклама звучит между песнями), подкасты, видеоформат, объявления или баннеры.
Напомним:
Музыкальный стриминговый сервис Spotify с 15 июля доступен в Украине.
Помимо старта в Украине, 15 июля Spotify также начал работу на 12 новых рынках, включая Молдову, Казахстан, Беларусь, Россию, Албанию, Боснию и Герцеговину, Хорватию, Косово, Черногорию, Сербию, Словению и Северную Македонию.
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"