К строительству грузового терминала в "Борисполе" могут привлечь частного инвестора
Для строительства грузового терминала в аэропорту "Борисполь" Мининфраструктуры будет проводить конкурс на государственно-частное партнерство, возможен вариант привлечения частного инвестора.
Об этом в интервью ЭП рассказал гендиректор аэропорта "Борисполь" Павел Рябикин.
По его словам, уже завершена стадия технико-экономического обоснования и подготовлен предварительный проект по строительству нового грузового терминала. Идет подготовка ко второй стадии проектирования.
"Борисполь" уже принимает в день в среднем 100 тонн груза и около 100 тонн почты, рассказал Рябикин.
"Они привозятся на 75% линейными перевозчиками, регулярными пассажирскими рейсами. Еще 25% — это уже специализированные карго-самолеты, которые регулярно прилетают в "Борисполь". Сегодня это 20% груза, который привозится специализированными карго-компаниями", - сообщил гендиректор "Борисполя".
"На нерегулярной основе много компаний прилетает, совершенно разных, со всего мира. К примеру, Turkish Cargo, DHL", - рассказал Рябикин.
Рябикин также рассказал, что после захода в Украину Ryanair авиакомпания "Международные авиалинии Украины" перешла на гибридную модель и пока явно конкурирует по ценам с лоукостами.
Полную версию интервью с гендиректором "Борисполя" читайте на ЭП
Экономическая правда
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"