Последние из 30 тепловозов General Electric прибыли в Украину
"Укрзализныця" получила все 30 локомотивов General Electric, на которые был заключен контракт.
Об этом сообщил в Facebook председатель правления АО "Укрзализныця" Евгений Кравцов.
"Последние 5 встречали в Черноморске в пятницу. Далее - маршрут уже отработан. Сначала - на Крюковский вагоностроительный завод. Там на доукомплектовании находятся еще 10 американских локомотивов", - рассказал Кравцов.
По его словам, тепловозы GE показывают себя крайне эффективно, например, на участке Запорожье - Камыш-Заря - Волноваха на 30% экономится топливо. Если машины старого парка за сутки проходят в среднем 360 км, то тепловозы GE - 540 км.
15 новых локомотивов сегодня обеспечивают четверть тепловозов по трем региональных филиалам, где они работают: Приднепровской, Донецкой и Одесской, отметил Кравцов.
Напоминаем:
Глава "Укрзализныци" Евгений Кравцов заявлял, что тепловоз ТЕ33АС производства General Electric имеет более быстрый оборот и может выполнять за смену больше поездок, чем тепловозы, работавшие ранее на аналогичных маршрутах.
Максимальный вес поезда, который ведет локомотив "Тризуб", сейчас составляет 3,9 тыс тонн.
Железнодорожники заявляли о намерениях пересмотреть эту норму и определить, на сколько можно увеличить максимальный вес поезда.
Ранее сообщалось, что американский тепловоз производства General Electric дважды не смог сдвинуться с места при перевозке груза из-за перегруженности.
Рекомендуем почитать: Утром деньги — вечером тепловозы: что за контракт УЗ подписала с General Electric
Репортаж c завода General Electric в Пенсильвании, где происходит производство локомотивов для Украины, смотрите по ссылке: Как в США cобирают "тризубы" для украинцев. Репортаж с завода General Electric
Экономическая правда
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"