"Нова пошта" изменила правила для посылок юрлицам
В компании "Нова Пошта" поменяли правила для почтовых отправлений юридическим лицам.
Об этом сообщает ain.ua.
Как сообщается, отныне, чтобы человек (физлицо или юрлицо) мог отправить посылку компании (юрлицу), нужно, чтобы у компании был заключен договор с "Нова пошта".
Изменение заметили пользователи в социальных сетях.
В компании объяснили, что эти изменения связаны со случаями, когда сами отправители путались в адресах и названиях юрлиц, из-за этого посылки могли не доходить до адресата.
"Нередко случалось, что клиенты не знали точные реквизиты компании-получателя и это приводило к тому, что у одного юрлица было до 40 вариантов названия, реквизитов, адреса и т.д. И это приводило к проблемам – или отправление шло на некорректный адрес, либо не тому адресату, либо компания получала счет за отправление, которого не заказывала", - пояснили в компании.
"Чтобы уберечь наших клиентов – и физических, и юридических лиц, мы внедрили правило, которое позволило унифицировать компании-получатели", – сообщили в "Нова пошта".
В компании также отметили, что если у юрлица, которому нужно отправить посылку, нет договора с "Нова пошта", отправитель может послать ее физлицу-представителю компании.
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"