Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов

Четверг, 4 октября 2018, 13:55
 

В 2018 году в тройку самых дорогих брендов попали Apple, Google и Amazon.

Об этом сообщает консалтинговое агентство Interbrand, которое опубликовало ежегодный рейтинг ста самых дорогих брендов мира.

В первую десятку рейтинга попали:

  1. Apple — 214,5 млрд долларов, за год стоимость бренда выросла на 16%.
  2. Google — 155,5 млрд долларов, рост на 10%.
  3. Amazon — 100,8 млрд долларов, рост на 56%.
  4. Microsoft — 92,7 млрд долларов, рост на 16%.
  5. Coca-Cola — 66,3 млрд долларов, падение на 5%.
  6. Samsung — 59,9 млрд долларов, рост на 6%.
  7. Toyota — 53,4 млрд долларов, рост на 6%.
  8. Mercedes-Benz — 48,6 млрд долларов, рост на 2%.
  9. Facebook — 45,2 млрд долларов, падение на 6%.
  10. McDonald's — 43,4 млрд долларов, рост на 5%.

В сотню самых дорогих брендов мира впервые вошли Spotify (92 место, 5,2 млрд долларов) и Subaru (100 место, 4,2 млрд долларов).

Также вернулись Chanel (23 место, 20 млрд долларов), Hennesy (98 место, 4,7 млрд долларов) и Nintendo (99 место, 4,7 млрд долларов).

Реклама:

Общая стоимость 100 самых дорогих брендов мира выросла на 7,7% по сравнению с 2017 годом и достигла 2 трлн долларов.

Напомним, Amazon стала второй в мире технологической компанией, которая достигла капитализации в 1 трлн долларов.

Экономическая правда

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"

Реклама: