Именно вы можете стать тем, кто изменит рынок сладостей Украины
Украинская компания Confiture – один из ярких примеров желания, настойчивости и грамотного расставленных приоритетов.
За 7 лет существования компания выросла из хендмейда, на частной кухне своего основателя, до 250 торговых точек по всей стране. Со своей первой инвестиции в 6 тыс.грн гастромастерская уже достигла около 6 млн.грн ежегодного оборота.
Что такое Confiture? Это смелое сочетание, на первый взгляд, несовместимых вкусов в конфитюрах, соусах и горчицах. Это эксклюзивные подарки и оригинальные вкусные "книги". Конфитюры апельсин и лаванда, абрикос и ром, инжир и вино. А чего стоит соус из красного перца чили!
Уникальное преимущество компании – исключительно ручное производство и креативный подход к созданию сладких презентов. В течение 7 лет Confiture разработал около 150 видов уникальных предложений, которые сегодня может предложить своим ценителям.
В производстве своей продукции гастромастерская использует исключительно натуральные продукты, без консервантов и искусственных красителей. Для подтверждения ее качества компания зарегистрировала собственные ТУ, поэтому все товары соответствуют современным требованиям украинского законодательства.
Сегодня Confiture не только производит продукцию под своей ТМ, но и сотрудничает с крупными ритейлерами. Среди заказчиков такие компании как, Сильпо, Novus, МегаМаркет, Сырное Королевство, Укрпромпостач, InterContinental, Hyatt, Fairmont Grand Hotel.
Гастромастерская была основана Евгением Клопотенко и Денисом Сливновым. Из небольшого стартапа с несколькими работниками компания выросла до 30 сотрудников.
Confiture планирует увеличивать объемы и выйти на международный рынок. Ведет переговоры с дистрибьюторами из Китая, Литвы, Дубая и Канады. Ведь соотношение цена-качество украинских конфитюров и соусов обеспечит конкурентоспособность на европейском и мировом рынках.
Многие украинцы знают Евгения Клопотенко, как победителя кулинарного шоу "МастерШеф". И поэтому, непосредственное участие Евгения в создании и развитии Confiture является несомненным маркетинговым преимуществом для продвижения бренда.
Команда гастромастерской постоянно находится в поиске единомышленников, которые разделяют с ней ее ценности: творческий подход к своей работе, честность по отношению к клиентам, сознательность к процессу производства.
Амбициозные планы компании требуют значительных творческих и интеллектуальных ресурсов. Поэтому компания находится в поиске партнера, с которым сможет объединиться для воплощения своих планов по экспансии рынка украинских и мировых сладостей.
Ее команда не просто создает необычные вкусы, но и работает над формированием новой культуры потребления пищи в стране. Именно это ставит своей целью один из основателей компании Евгений Клопотенко.
Поэтому, сотрудничество с гастромастерской Confiture – это уникальный шанс стать творцом новой гастрономической истории Украины.
Киев, ул. Дегтяревская, 25а.
+38 093 077 77 82
pr@klopotenko.com
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"