Количество "ремейков" алкогольных брендов увеличилось вдвое — бизнес

Среда, 26 сентября 2018, 20:50
 

Европейская бизнес ассоциация обеспокоена участившимися случаями использования маркировки алкогольных напитков, максимально схожей с известными брендами.

Об этом говорится в сообщении пресс-службы ЕБА.

По мнению ассоциации, это может свидетельствовать о недобросовестной конкуренции.

"По сравнению с прошлым годом подобные случаи участились почти вдвое. Таким образом, у бизнеса возникает все больше вопросов, связанных с охраной прав на торговую марку, дизайн, форму упаковки и доказательством потребителю, что внешняя схожесть совсем не гарантирует схожесть по вкусу", – указывает ЕБА в пресс-релизе.

Реклама:

Члены ассоциации указывают, что маркировка может отличаться от оригинала одной или несколькими буквами, воспроизводить лишь образ оригинального продукта при помощи схожего шрифта и цветовой гаммы или же присваивать название напитка.

ЕБА также отмечает, что Антимонопольный комитет признал факты ряда нарушений авторских прав относительно использования названий и этикеток, визуально похожих на оформление товаров одной из компаний.

Как сообщалось, Кабинет министров повысил минимальные оптово-отпускные и розничные цены на водку, ликеро-водочные изделия, виски, ром, джин, коньяк и вина.

Экономическая правда

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"

Реклама: